На следующий день Нэйтан и сам не заметил, как снова непроизвольно искал его. Да, этого заурядного, казалось бы омегу. Но почему Лу стал так сексуален в его глазах?! Альфа заметил, что все его органы чувств обострены: зрение, осязание, вкус, слух и обоняние.
Сегодня Луис одет, как обычно. Так почему же сейчас, Нэйт видел его сквозь одежду, как-будто на нем и вовсе не было ничего? Взгляд альфы невольно упал на зад омеги... Раньше он и не замечал какой он у него аппетитный! Как сочный, давно созревший персик, который так и хочется поместить быстрее в ладонь. Ему было трудно сдерживать обильное слюноотделение, так и хотелось лизнуть эти упругие половинки в предвкушении божественного наслаждения.
Нэйтан мог поклясться, что слышит его дыхание, и казалось оно пропитывает альфу насквозь. Ощущение тепла, от выдыхаемого омегой воздуха, чувствует на своей коже, и от этого пробегает лёгкий холодок по позвоночнику. Запах феромона Луиса сильно ударяет в нос, и его концентрация настолько велика, что на языке ощущается его сладковатый вкус.
Альфа снова ловит себя на мысли, что хочет этого омегу и только его.Когда Луис развернулся и хотел уже удалится, Нэйтан подошел к нему совсем близко и страстно сжал обеими руками его выпуклую попку. Лу испуганно подскочил на месте, благо в этот момент никого не было рядом. Не долго думая и не разбираясь кто стоит за ним, омега поднял руку и с разворота отвесил альфе смачную пощечину.
- Ты что охренел? - взвыл Нэйтан от злости и еле сдержал себя, чтобы не ударить того в ответ.
- А может это ты?
- Как посмел ударить меня? - Нэйт негодовал, и его кулак прилетел в стену, как раз над головой омеги.
- Как ты смеешь хватать своими вонючими ручищами меня за зад?
- Сам виноват. Твой вкусный персик так и мозолил мне глаза. Твоя попка сводит с ума. Хотя я желал бы попробовать на вкус каждый сантиметр твоего сладкого тела, который ты готов представить к дегустации
- Ты больной? Нормальные люди даже не смотрят на чужие задницы. Что с тобой не так?
- С чего ты это взял, что не смотрят? Может только ты? А другие так и норовят попробовать твой персик на вкус, - Нэйтан обвёл взглядом всех присутствующих в помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкубатор для младенцев.
RomanceЧто за странная градация в нашем обществе?! Почему альфы всегда доминируют в нём?! Как доказать, что омеги могут быть умнее и превосходить их?! А если отнять у них феромон, то будут ли они лучше остальных?! Они превосходят нас только по силе..., а н...