Глава 10 Я беременный.

292 29 7
                                    

Луис всерьёз задумался темой недавнего разговора с альфой и отправился к врачу.
Да, забеременеть после первого раза маловероятно, но почему бы, пока каникулы, не успокоить себя.

Поначалу ему было как-то стыдно и не удобно. Он решил сдать все анализы на заболевания передающиеся половым путём и на беременность тоже. Ему казалось, что это выглядит так, как будто он ведёт слишком разгульную жизнь. Лу виделось, что на него все смотрят, как на дешевку ....

«Но, в конце концов, в каком веке мы живём? Каждый волен делать, что ему угодно. И почему я не могу спать с кем захочу, раз холост?!» - он всё пытался успокоить себя.

Вряд ли это вообще кого-то волновало и Луис сам накрутил себя.
Все анализы оказались в норме, он оставался полностью чист.

«Спасибо, что этот ловелас, перетрахавший пол округи, хоть ничем не наградил меня.» - мысли всё кружили в его голове.

Лу наконец расслабился от хорошей новости, но главный сюрприз ждал его впереди.
Когда врач сообщил, что он беременный, омега долго не хотел верить своим ушам.

«Этого не может быть. Как так получилось? Что же мне делать теперь?»
Лу направился к ожидавшему его другу.

- Кон, я беременный.

- Ох, ты блин. Вот это новость. И что планируешь делать?

- Так, ну осталось пол года. Этот год я смогу закончить и так. А на следующий придётся взять академ. Не могу же я свалить на бабушку такую ношу, да и не хочу её напрягать своими проблемами. У неё и так полно забот.

Конан вытаращил глаза и смотрел в недоумении.

- Хочешь сказать, ты оставишь ребёнка?

- Конечно, а что ты предлагаешь? Как будто у меня есть выбор.

- Конечно есть! Но ты крут чувак! Я бы точно не был так спокоен. И наверняка сделал бы аборт. Фухххх... одна мысль об этом и меня прошибает пот.

- Ты же знаешь. Я сильный, хотя не скажу что был готов к такому. Осталось теперь сообщить об этом бабуле. Думаю она будет в шоке и не обрадуется таким новостям.

- Только ей и всё? Ты не собираешься рассказать об этом Нэйтану?

- Да он и сам, как будто знал. Нет смысла от него скрывать. Всё равно рано или поздно узнает, я же не собираюсь сбегать.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя