Глава 9 Ты стал другим.

285 30 5
                                    

Конан привёл себя в порядок и поехал в дом Джерими. Конечно в его голове была совсем не учёба, но он пытался держать себя в руках. Они занимались математикой примерно часа четыре и мозг уже кипел.

- Джери, думаю мне нужен перерыв.

- Да, конечно. Сейчас принесу перекусить.

Всё время пока альфа был на кухне, Кон продумывал тактику сближения, понимая, что от  Джери вряд ли он дождётся первый шаг. Непристойные мысли блуждали в его голове и по телу пробегала волна возбуждения.

Когда Джери вернулся, в его руках были сэндвичи, кофе и фрукты.

«Как можно есть фрукты, так сексуально? Или это я уже слишком возбуждён?» - пронеслось в голове Конана.

Джерими клал каждый кусочек,  слегка высовывая свой язык. Кон смотрел на его приоткрытый рот, наблюдая за каждым движением губ. А когда альфа облизывал
их, высунув влажный и юркий язычок, в штанах омеги становилось всё мокрее, и он не мог больше это терпеть.

Конан придвинулся к Джери ближе и положил свою руку ему на колено. Джерими не решительно поднял глаза, и посмотрел на Конанана, но ничего так и не осмелился сказать. Это молчание омега воспринял, как согласие на его действия, и продолжил скользить горячей ладонью вверх, вдоль ноги альфы к его паху. Нежно лаская и поглаживая рукой.

- Кон, прекрати. Это плохая идея. Не делай так.

Омега вскочил от неожиданности, схватил свои вещи и выбежал в сад. Давно ему не было так неловко и даже уши начали гореть со стыда. Первый раз он видел альфу который не хочет его. Раньше ему приходилось всегда давать отпор самому. Но сегодня впервые отвергли его.
«Как странно. Что не так? Может я вовсе не нравлюсь ему?» «Как же стыдно теперь!» «Смогу ли я смотреть ему в глаза?» - Конан закрыл руками лицо и пытался осознать что сейчас произошло.
Кон планировал уже уйти по английски, но Джери нагнал его.

- Конан, прости. Я не желал смущать тебя. И уж точно не думал обидеть. Это всё ради тебя. Я не хочу торопить события.

«Да куда уж там...их торопить? Мы встречаемся почти пол года и даже не целовались. Может предложит ещё и пояса верности надеть?» - Кон начинал злиться.
Ему вся ситуация казалось нелепой, и даже смешной, но он не хотел выглядеть развратным. Хватит и того, что он впервые начал приставать сам.
«Надеюсь, он не воспримет меня слишком навязчивым?»

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя