Глава 22 Месть Омани.

442 33 8
                                    

     Начинался новый учебный год. Луис успешно восстановился и усердно занялся учёбой. Хотя это не помешало ему всё также почти каждый день навещать малыша в доме альфы. На посторонние мысли совсем не оставалось времени.

     Что не скажешь о других. Омани учёба мало сейчас волновала, хотя ему и предстоял последний год в Университете. Его голову давно заполнили злоба, страх и обида. Да, он не устраивал скандал, когда Нэйтан решил расстаться и даже виду не подал насколько ему больно. Да, он никогда не слышал от альфы слов любви и не получал никаких обещаний, но был уверен, что они навсегда останутся вместе. Омега долго терпел его разгульную жизнь и знал сколько раз тот ему изменял, но всё же был уверен, что рано или поздно Нэйт наконец нагуляется и остепениться, и тогда они смогут быть счастливо вместе. Но этот день так и не наступил, его просто опрокинули и оставили за бортом. Нэйтан перестал уже звонить и совсем не хотел идти на контакт. Даже не позволил остаться друзьями и не хотел вообще общаться. Рано Омани мечтал о свадьбе.

     Но он не собирался отдавать никому то, что давно считал своим. Это точно не в его правилах, он всегда привык получать то, что хотел. Всё время омега оставался в стороне и молча следил за всем происходящим в жизни его альфы. Оставаясь хладнокровным и здравомыслящим, но с появлением ребёнка в доме Паркеров его накрыла жуткая волна желания отомстить этому ненавистному омеге. И он совсем потерял голову.

     Сегодня пришёл человек, приносящий ему свежую информацию, которую он так с нетерпением всегда ждал.

     - Неужели Нэйт променял меня на эту серую мышку? А он отверг его? Забавно! И с кем сейчас встречается этот омега? Я просто обязан отомстить ему!

     - Не поверишь, но этот нищеброд просто ловушка для высококачественных альф. Его новый парень тоже очень богат и из влиятельной семьи.

     - Да что же это такое? Почему они все летят на него, как пчёлы на мёд?! - Омани замолчал на минуту и немного поразмыслив вдруг сообщил.

     - Я соблазню его парня! Не верю, что какой-нибудь альфа сможет устоять передо мной. Но на всякий случай достань мне что-нибудь повышающее сексуальное желание и посильнее!

     - А ты не боишься, что если этот омега расстанется со своим парнем, то ничто не помешает ему снюхаться опять с твоим Нэйтом?

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя