Глава 18 Привет дед!

307 33 4
                                    

Нэйтан положил телефон на стол и повернулся в сторону Ричарда.

«Тот был явно зол ... он-то почему хоть? Это я тот, кто должен сейчас злиться, а Рич тот, кто должен успокаивать меня!» - подумал Нэйтан.

- В чём дело? Что с твоим лицом?

- Ты ещё спрашиваешь?

- Да что не так?! - Нэйт начал срываться на крик.

- Нэйт, что ты творишь? Я понимаю твоё нынешнее состояние. Эту эмоциональную нестабильность и перепад настроения, но ты не забывай с чем связаны они. Ты чувствуешь своего беременного омегу и это состояние связано с ним. Как ты можешь усугублять его состояние и причинять ему увечья? Вы почти единое целое, ты вредишь сам себе!

- Да как ты можешь защищать незнакомого тебе парня и вставать на его сторону? Ведь ты мой друг ... Мой единственный лучший друг столько лет!

- Как ты не понимаешь? Я сейчас защищаю тебя от тебя самого. То, что ты делаешь - не твоё истинное желание и ты пожалеешь об этом, когда наконец осознаешь, как он важен для тебя!

- Не хочу ничего слышать! Ты бы видел этих двоих ... Они вышли из больницы, как семейная пара. И ты бы меня поддержал, если бы увидел то, что видел я!

- Нет. Это ревность, она застилает тебе глаза.

- Да какая к черту ревность?! Я даже его не люблю! Просто не позволю забрать другому то, что давно моё.

- Ладно. Я понял, что бесполезно сейчас с тобой спорить. Лишь запомни: потом ты пожалеешь! Поэтому будь добрее с ним. Ты всегда был нежен с омегами, не забывал, что они хрупкие существа, а сейчас вздумал поднимать даже руку. Задумайся, что с тобой не так?!

- Не бил я его! Ты неправильно всё понял! И вообще - он другой. Луис не слабый, как остальные, даже намеревается дать мне отпор. Да где это видано? Кто он такой? Пусть будет тогда, как все, прислужливый и обходительный, тогда и у меня не возникнет желания ударить его.

- А ты уверен, что хочешь этого? Чтобы он, как все, стелился перед тобой.

Нэйтан задумался ...

«Может, действительно, он только этим привлекает меня? Что не облизывает и не прыгает сам ко мне в постель. Мной овладело это желание? Желание борьбы? Желание победить и подчинить его себе?!»

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя