После этого случая, Нэйта не интересовали чувства Луиса, от слова совсем, и он просто брал его, когда и где хотел. Это происходило всё чаще и чаще.
Сначала Лу пытался противостоять ему, но это только больше выбивало из сил. Сейчас приближалась сессия, так что он сосредоточился на учёбе и пока смирился с обстоятельствами. Временно покорился тому, что ничего не может сделать. Во-первых, находясь близко с этим надменным альфой, он полностью подчинялся его феромонам и не мог сопротивляться им. Во-вторых, когда Нэйтана не было рядом, он опять не мог ничего сделать, так как тот был вне закона и все плясали вокруг него. Деньги и власть отца решали все проблемы и никто ничего не смел ему даже сказать.
Луис быстро понял, что его любовь к Нэйту угасала и оставался лишь страх. Он пытался держаться на расстоянии, но это не помогло. Нэйт всегда находил омегу и брал при любом случае. А когда кто-то из альф пытался флиртовать или сблизится с Лу, то они пропадали бесследно.
Слухи распространялись быстро. И каждый уже боялся даже приближаться к омеге.
Всё это продолжалось до этой злосчастной ночи. Течка Лу пришла опять не вовремя, за несколько дней до экзаменов.Осталось всего два учебных дня, но Луис так и не пришёл. Он отсиживался в своей комнате. Конан помогал как мог, в такие нелёгкие дни, бережно ухаживая за другом. Кон давно привык к запаху его феромонов, и они уже не вызывали у него отвращения, более того он почти не замечал их. На второй день цикла, пропажа омеги была обнаружена, и Нэйтан сразу же заявился к нему, отворив дверь комнаты с ноги.
- А вот где прячется моя любимая игрушка....
Это всё что он успел сказать, до того, как почувствовал этот сносящий крышу запах его течного омеги. Он и раньше не мог сдерживать себя рядом с ним, а сейчас казалось каждый волосок на его теле встал дыбом, не говоря уже о члене, который вырывался из штанов.
- Конан, уйди! И быстрее... Пока я не со шёл с ума и не отымел вас обоих. И лучше не возвращайся сюда в ближайшие дни!
Кон потерял дар речи. Вид альфы его очень напугал, но он был предан другу и не сбежал, а лишь робко посмотрел на Луиса и обратился к нему дрожащим голосом:
- Лу... что мне делать? Ты будешь в порядке? Может мне позвонить кому и попросить выставить его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкубатор для младенцев.
Любовные романыЧто за странная градация в нашем обществе?! Почему альфы всегда доминируют в нём?! Как доказать, что омеги могут быть умнее и превосходить их?! А если отнять у них феромон, то будут ли они лучше остальных?! Они превосходят нас только по силе..., а н...