Глава 20 Я заставлю тебя поесть.

337 31 6
                                    

     По прилёту в аэропорту Конана уже ждал, присланный шофёр, и он не стал отказываться от этой проявленной любезности, хотя ещё минуту назад планировал взять такси. Всю дорогу ему хотелось немного растрясти этого водителя, чтобы он хоть немного ускорился, но всё равно попросил заехать его на рынок, чтобы купить необходимые продукты. Омега всё время поглядывал на свои часы, но даже этот намёк на шофера никак не действовал. Мужчина за рулём лишь строго выполнял указания босса и со всей осторожностью собирался доставить ценного гостя.

     Подъехав ко входу, волнение от встречи с главой семейства Джерими, у Конана полностью куда-то исчезло и осталось лишь беспокойство об альфе.

     Старик был очень удивлён тем, что парнишка не стал лебезить и подхалимничать перед ним, как обычно делают все остальные. Кон был очень взволнован, но не забыл поздороваться и вежливо кивнул в знак почтения старшему, на этом всё. Со следующей минуты он никого уже не замечал. Омега, как вихрь ворвался в кухню и принялся разбирать, принесённые им продукты.

     Понимая, что его альфа сейчас очень слаб и его желудок давно не получал тяжёлую пищу. Он решил приготовить несколько лёгких блюд, которые просты в усвоении, но это должна быть именно та еда, которую любит и предпочитает Джереми. Сегодня нужно обязательно пробудить его аппетит и заставить наконец поесть. Это была первая цель Конана.

     Омега двигался по кухне очень изящно и казалось, как будто он уже здесь был. Все его движения были четкими и слаженными, никаких лишних взмахов рукой. Даже тучная женщина, работающая с давних пор здесь поваром, загляделась им. Женщина стояла рядом с хозяином дома, подперев собой дверной косяк и лишь изредка переводила взгляд на старика, показывая своё одобрение рабочему процессу этого парнишки. Видно, что омега немного устал с дороги и с удовольствием бы принял душ, но как только он разделался с готовкой, сразу расставил всё на поднос и даже, не переодеваясь, отправился в комнату Джерими.

     Худенькая девушка, работающая в этом доме прислугой, проводила его наверх и открыла дверь комнаты, как только омега вошёл, она сразу же отступила и закрыла за собой.

     Кон взглянул на лежащего в постели альфу и чуть не уронил свой поднос. От ужаса уведенного, омега не мог даже шагу ступить. Каждое его движение было вымучено, и он с трудом продвигался к кровати. Наконец достигнув цели, Кон поставил еду на тумбочку и с тяжёлым вздохом сел рядом с ним. Омега пытался сдерживать свои эмоции и не позволял себе сгрести это бренное тело в охапку и крепко обнять. Лишь протянул свою дрожащую ладошку к лицу альфы и провёл тыльной стороной руки по его щеке. Джери почувствовал запах слегка уловимых, до боли ему знакомых феромонов и попытался открыть глаза.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя