Глава 15 Визит в больницу.

263 32 4
                                    

Нэйт, казалось, уже даже был рад беременности Луиса. Ведь этого ребёнка он начал расценивать как инструмент для контроля омеги. Но, чего он не ожидал, так это того, что его беременный омега будет нужен кому то ещё.

«Как можно относится серьёзно к тому, кто был уже растленным? Ведь он не просто был под кем-то, а носит в себе плод этой своей порочной связи. Я бы никогда не посмотрел на беременного омегу. Он же такой грязный, уже чужой.»

Но, видно, кто-то считал иначе, не все думали так как он. Нэйтан, до последнего, не хотел верить в отношения Луиса с кем-то ещё, когда ему сообщили об этом. А когда он представлял, что тело носившее его ребёнка будет ласкать и иметь, во всех смыслах,  другой альфа, то закипал весь изнутри. От негодования он не мог даже нормально разговаривать и постоянно срывался на рык. Всё чаще перед его глазами вставали губы его омеги, которые тянутся ласкать чужую плоть и его рвотные позывы стали происходить всё чаще. Это уже не было похоже на токсикоз, все его тело отвергало даже мысль об измене Лу. Только мозг альфы никак не хотел осознавать и принимать его любовь. Нэйтан не желал верить, что уже давно что-то чувствует к Луису, что-то большее, чем просто физическая ... животная страсть.

Ещё тогда, когда Нэйт услышал этот злосчастный разговор омег, в котором Лу сообщил другу, что он ему совсем не нужен и что ничего не хочет слышать о нём, у Нэйтана возникло непреодолимое желание заковать омегу и спрятать, чтобы тогда он не достался никому. Сейчас же ему было нужно знать о нём всё. Куда ходит? Что делает? И с кем дышит одним воздухом? А, главное, что у Лу происходит с этим Джефом? Ведь Нэйт не был намерен отдавать свою омегу никому. Да, он понимал, что Луис зол и, возможно, даже ненавидит его. Ведь он столько раз подавлял его своим феромоном и принуждал к сексу. А главным ударом по нему стало то, что он хочет забрать его ребёнка. Но это пока. Нэйт был уверен в одном. Несмотря на всё это и ту боль, которую он причинил Лу, он вернёт омегу и тот будет снова только его.

«Я не отпущу его. И не отдам ... никому.»

С того первого раза, как он увидел Луиса, шедшего вдоль дороги. Ещё тогда Нэйт потерял контроль над собой, поэтому чуть не задел его своей машиной. И каждый раз сталкиваясь с ним в университете, Нэйтану хотелось выть, от этих эмоций и чувств накатываемых на него. Если бы он понял ещё тогда и сразу осознал, что это нечто большее, чем просто похоть. Если бы признал свои чувства, хотя бы сейчас ...
Как можно было объяснять всё просто половым влечением и не видеть всей глубины?
Но, даже сейчас, он не видел всей картины, а просто считал это своим чувством собственничества и верил, что именно поэтому не хочет видеть его с другим.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя