Глава 6 Заявляю свои права.

294 30 8
                                    

Нэйт стоял у окна и вёл с кем то оживленную беседу, но тут его взгляд упал на крыльцо.
«Луис уже уходит? Так рано? Не похоже на него.»

Омега спустился по лестнице и подошел к Гасу. Тот открыл ему дверь и усадил в свою машину.

Нэйта охватила ярость, хорошо что он не догадался выпрыгнуть в окно, хотя желание такое было. Не собираясь ни с кем прощаться, он подорвался с места и через несколько минут выбежал из здания. Конечно машина уже скрылась, но его бешенству не было предела. Он не понимал, что злило его больше, то что омега уехал с другим альфой, или то что у него были свои планы на его счёт.

На следующий день, Гаса нигде не было. И через день тоже. И через неделю он так и не появился. Проходило время, но никто не знал где альфа. Луиса это начинало беспокоить. Ужин тогда прошёл весьма гладко, и они даже пришли к дружеским отношениям. Кажется альфа понял, что омега не настроен сейчас встречаться ни с кем.

Так что же случилось? Куда он пропал?
Никто не знал почему Гас перестал появляться в университете и по какой причине не отвечал на телефонные звонки. Одно было понятно точно, что это всё не просто так. Спустя ещё какое то время, Джерими выяснил, что Гас бросил учёбу и уехал куда-то из города, что вызывало у всех множество вопросов. Они мучались в догадках, пока однажды Нэйтан не вышел из себя и не припёр Луиса к стенке.

- Почему ты продолжаешь интересоваться им? Его уже нет здесь! Так почему никак не отпустишь этого урода?

- Что тебе от меня нужно? Не понимаю о ком ты.

- Конечно об этом настырном альфе, о Гасе.

- Он мой друг, и это не касается тебя.

- А вот тут ты ошибаешься! Меня касается всё, что связано с тобой. И это ты виноват, что ему пришлось уйти.

- Что? Почему это? Между нами были хорошие отношения, и я не сделал ему ничего плохого.

- Как ты посмел уйти тогда с ним?

- Прости, что?

- Я про ваш ужин. Я видел вас в тот день.

- И что? Почему я не могу ужинать с кем захочу?! Я буду делась всё что мне угодно и с кем пожелаю, а ты не смей указывать мне.

- Если ты сделаешь это ещё с кем то, то я больше не буду так мягок с тобой! - Нэйт оскалился и еле сдержал себя, чтобы не ударить омегу.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя