Наконец стало как-то спокойнее и даже пропали сплетни про сексуальные похождения Нэйтана. Он даже перестал приставать к Лу. Что казалось очень даже странно. Хотя разговоры угасли не совсем.
Конан подбежал к Луису и оживлённо залепетал.
- И что это сейчас было? Ты понимаешь что произошло?
- Кон, ты о чём? Если хочешь мне что-то сказать, то просто скажи! Я не в настроении играть с тобой в вопрос/ответ.
- Я видел сейчас сам лично, как Нэйт, на глазах у всех, расстался с Омани. Да что там я, это видел весь университет, ну конечно, кроме тебя.
- Да мне плевать. С кем он встречается и с кем ругается, и с кем потом мирится.
- Да? А что ты скажешь на то, когда я просвещу тебя, что после твоей течки, которую вы провели вместе, он оставался один.
- Ага, наивный. А ты-то сам в это веришь?
- Все говорят, что он воротит нос от всех омег. И всех, с кем спал раньше, отшил.
- Ему что свечку кто то держал? Хватит уже верить сплетням. И я вообще не хочу ничего знать о нём!
- Я слышал, все думают, что он теперь предложит встречаться тебе.
- Очень смешно. Хотя, в любом случае, он больше не интересует меня. Я решил дать шанс Джефу и попробовать построить отношения с ним. Поэтому, прошу, закроем эту тему и нечего мне больше не говори про этого мудака. Хотя нет, ещё остался у нас с ним один не решённый вопрос. Я совсем замотался и заработался, что забыл подготовить ему договор. А, после того как он его подпишет, я напрочь забуду про него.
Не вовремя Нэйтан вышел из туалетной комнаты, ненароком услышав их разговор. Зря, увидев их, остался подслушивать - у него, как будто, всё перевернулось внутри. Ведь он только начал относится к Луису с пониманием и ощущать нежность и тепло внутри себя. И тут шоры с его глаз упали, и ярость охватила сердце вновь. Жуткое чувство пожирало, выжигало всё изнутри. Самое главное сейчас было суметь вовремя удалится, чтобы не натворить ужасных дел. И он научился этому уже давно, чтобы отец не закопал его.
Нэйт, конечно, уже видел Луиса рядом с чужим альфой и даже наводил справки о нём. Но его уверили, что у Лу с этим типом только рабочие отношения и больше нет ничего. И как он мог поверить в это, когда этот альфа крутился с его омегой каждый день? Ведь он даже видел, как Луис садился к нему в машину, и не раз. Когда это он стал таким наивным? Вот же ж дурак ...
Даже бегал дрочить в туалет, когда видел Луиса, боясь прикоснуться к нему, чтобы только не навредить ему и ребёнку.« Ну всё! Пошло всё к черту! Нужно срочно уехать и напиться, чтобы не убить и не трахнуть его прямо тут, при всех!»
У Нэйтана даже тряслись руки, когда он сел за руль. Немного переждав, он набрал Ричарда и позвал в клуб.
- Рич, ты свободен сегодня? Ты срочно нужен мне! Если тебя не будет рядом, боюсь я сорвусь и натворю чего-нибудь.
- Бро, что случилось? Да что произошло? Ты же последнее время заделался домоседом и стал совсем ручным псом. Я думал, что твой омега полностью приручил тебя.
- Не говори мне про него ничего, пока я не выпил, а то я за себя не ручаюсь!
- Ладно, ладно. Но сейчас слишком рано и клуб ещё закрыт. Давай,приезжай ко мне, и начнём здесь.
- Через минут сорок буду. Не останавливай сегодня меня.
Нэйтан домчался до друга уже через пол часа и сразу опрокинул с порога два стакана в себя. Вкратце рассказал историю и подслушанный разговор.
- Нэйт, думаю тебе срочно нужна разрядка. Как бы ты не взорвался. И виски тут не поможет, нужно позвать омег.
- Конечно нужно, ты ещё не понял? Я был настолько глуп, что уже почти превратился в монашку и больше так не могу.
- Надеюсь, этот кретин не изменил твоих вкусов? Ты же предпочитаешь, всё так же, нежных и ласковых котят?
- Да, и чем их будет больше - тем лучше. Хочу сегодня окунуться в разврат.
- Ладно, пройдёмся по списку. Кто у нас тут не прочь групповушки? Давай только всё законно, чтобы восемнадцать плюс.
- Мне всё равно. Давай уж зови своих котят.
Вечер был совсем не скучный. И из дома альфы уже выдвигалась целая толпа пьяных и сексуальных ребят. В клубе пришлось снять всю вип зону, чтобы скрыть от глаз публики всю творившуюся там непристойность.
Но и этого, в стельку пьяному Нэйту, показалось мало. Под утро он притащил в дом отца, трёх полуголых омег.
Конечно звуки и стоны этой оргии разбудили главу семейства и он был вне себя. Отец был прекрасно осведомлён о всех похождениях своего сынка, но чтобы тот осмелился притащить подстилок в фамильный дом. Это уже в никакие ворота не шло.
Сейчас что-либо выяснять и говорить с пьяным в дрова сыном, не имело смысла. И он прекрасно это понимал. Когда всё утихло, он приказал охране избавиться от блудных омег. Приведя их в чувства и отправив по домам. Ещё до рассвета, чтобы не вызвать скандал. И стал ждать пробуждения Нэйтана для серьёзного разговора.
Отблагодарить автора за бессонные ночи и оставить на чай☕️
2202 2009 4377 6433
Спасибо большое!
( даже ваши 100 рублей очень помогут автору поднять энтузиазм за его совсем не приносящий дохода труд! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкубатор для младенцев.
RomantikЧто за странная градация в нашем обществе?! Почему альфы всегда доминируют в нём?! Как доказать, что омеги могут быть умнее и превосходить их?! А если отнять у них феромон, то будут ли они лучше остальных?! Они превосходят нас только по силе..., а н...