Глава 21 Мне правда можно его навестить ?!

276 32 11
                                    

Операция Луиса прошла очень гладко и уже через два дня его подготовили на выписку. У малыша тоже не было проблем и куча специалистов и даже учёных, которых притащил отец Нэйтана, завершали свои обследования. Все анализы и пробы были взяты, а остальное легло на профессора в области репродукции и размножения и по совместительству друга отца Нэйта.

Малыш Бэстион Паркер, так назвали сына Луиса и Нэйтана, уже несколько дней, как живёт в особняке своего деда и отца. Окружённый заботой няни и слуг, но всё равно сколько бы человек не уделяли ему внимание, он был не удовлетворён. Его властный и требовательный плач разносился по всему дому и от него нигде было не укрыться. Деда это не напрягало, а даже приводило в восторг. Пожилой Томас Паркер был рад, что его внук не мягкотелый как омега, а очень властный и требовательный альфа. Не дождавшись ещё генетических результатов, он уже был уверен, что тот альфа.

А вот Нэйтан уже начинал терять терпение, ведь этот ребёнок постоянно служил напоминанием ему об омеге, которого он и так не мог никак забыть. Этот крик жутко раздражал альфу и казалось, что голова сейчас взорвётся.

Нэйт сжал кулаки и сбежал по лестнице вниз. Не то чтобы он хотел замахнуться или навредить младенцу, но в порыве гнева сразу рванул к источнику крика желая заткнуть ему рот.

Няня державшая малыша всеми силами пыталась его упокоить, но всё было тщетно. Когда Нэйт сократил расстояние до своей вытянутой руки к этому сводящему с ума источнику, его встретила пара красивых сверкающих от слёз глаз. И он не смог даже пошевелиться.

Взглянув сыну в глаза, он увидел в них Луиса, и его пыл сразу утих.
«Почему у него его глаза и от чего я так утопаю в них? Что со мной не так?»

Нэйт даже забыл, чего так рьяно бежал вниз и что хотел сделать. Он протянул руки и взял ребёнка к себе на грудь. Малыш продолжал всхлипывать и кривить маленький носик, потом нехотя принюхался к запаху отца, и положил голову ему на плечо. Немного поежившись и совсем выбившись из сил, решил довольствоваться хоть этим и немного притих.

- Мистер Нэйтан, простите, что я осмеливаюсь сказать. Я понимаю, что это не моё дело. Но так как вы доверили мне заботу о малыше ... - девушка робко смотрела вверх, прямо в лицо альфы и боялась продолжать дальше.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя