Глава 7.

58 5 1
                                    

[Т/и]

Витя заезжает в мой двор, останавливаясь возле подъезда. Выходит со мной.

По дороге он пытался меня разговорить. Сама не знаю, что на меня нашло. Совесть, наверное, давит. Мне сложней всего обманывать Цыганкова, тем более использовать ради внимания Шапаренка.

Нет, нет, так нельзя.

О чем я только думала?

Ругаю себя. Хочу отказаться от сделки. Ну, или хотя бы жить без обмана.

—Вить, ты у меня хочешь что-то спросить? - мнусь с надеждой, что сам догадается.

—Да, хотелось бы. Откуда взялись твои новые подруги?

Витя насупился. Пугает. Но вот онберет мои прохладные ладони в свои большие теплые руки, и его голос добрее становится:

—Выкладывай всё. У тебя появились проблемы? Ты же знаешь, что мне не чужая.

—Моя проблема, что я не могу тебе врать...

—Ну, понятное дело! Я же знаю тебя и ложь заранее чувствую. Т/и, они хоть твои однокурсницы?

—Да, мы учимся вместе и видимся в универе. Только вот я уже не уверена, что правильно сделала. Каролина просила ее взять с собой из-за тебя. Она вообще настойчивая девушка, и если ты не хочешь, то не стоит с ней...

—Мышка, ты чего? —перебивает и щелкает меня по носу.— Я как раз подумывал завести себе девушку. Каролина вполне ничего. Ты правильно сделала, что захватила с собой желающих однокурсниц. Они довольны, мы рады. Ты-то чего беспокоишься?

Ну вот, я тут локти грызть собираюсь, а оказывается, всем хорошо. Сама невозмутимость. Привела - и ладно. Будет с кем не скучать. Спасибо, удружила, подруга.

—Нет-нет, ничего. Наверное, я не учла, как у вас все просто. Захотели и поехали, время не надо тратить.

—А зачем нам сложности?

—Затем, что выбирать пару надо серьезнее. Сердцем. Тебе же и твоим дружкам не тем местом думается. Эй, я ничего смешного не сказала!

Ничего святого, ржет, и хоть бы что ему. Толкнула в плечо.

—Маленькая ты еще так рассуждать, —посмеивается Цыганков. — Давай я на твоем примере посмотрю, какого выберешь. А то все умничают, как правильно, как нет.

—Хорошо. Возможно, скоро и посмотришь.

—Не понял? Ты еще мне о чем-то забыла сказать?

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя