Глава 20.

53 4 1
                                    

Перед отъездом тетя Маша Витей еще дает по пакетику с фруктами. Сын ee мучительно стонет, что не надо ему, пацаны будут ржать. А я больше волнуюсь, что мне еще деньги сунули B рюкзак, беспокоясь, как бы Т/и до вечера дожила.

Не стали нас слушать родители Цыганковы, отправили и помахали вслед.

Сели в машину и едем. Я все еще пытаюсь принять свои перемены.

Щипаю себя, что это не сон. Пусть не сразу, но я решилась, смогла вырваться из места,где чувствовала себя постоянно чужой. С Цыганковыми все по-другому, я им не дочь, но они меня любят.

—Чему улыбаешься? —Витя следит за дорогой и успевает моё настроение замечать.

—Да так, непривычно всё. Чувствую себя такой свободной,— жмурюсь B предвкушении, как буду делать, что захочу.

—Эй, Ты не расслабляйся,свободная! Я слежу за тобой, глаз да глаз,—и двумя пальцами проводит от своих глаз к моим.

Так И хочет обломать мою свободу.

—Вить, я уже взрослая, вообще- то, —вечно ему напоминать мне, что ли?— А если и буду кого слушаться, то твоих родителей.

—Ага, ну понятно. Для тебя у них запретов все равно не будет, со мной не сравнить. Т/и, пойми, я не хочу, чтобы наделала глупостей, о которых потом будешь жалеть.

—За это не беспокойся. Я же хорошая девочка.

—В этом и проблема. Не все такие, как ты.

Можно подумать, что я собираюсь ночами по клубам гулять или пропадать вместо учебы на футболе. Наши понятие разные о свободе. B моем случае спокойно домой приходить, не ждать очередную подлость от Вики или попасть под горячую руку мачехе. Просто жить и не дергаться для некоторых тоже свобода. И что, интересно, подумал Витя?

Подъезжаем к универу, перед входом стоит Коля Шапаренко. Топчется на месте ивертит головой. Ой, вспоминаю, что мы же перед выходными договорились подождать друг друга и вместе на пары пойти.

—Ты погляди, не уймется, встречает тебя. Ну что за олень!— раздраженно комментирует Цыганков. Еще и стукнул по рулю, сработал гудок, И внимание Коли теперь точно на нашей машине.

—И зачем? Витя, ты нормальный?

—Нет, и ты знаешь об этом. А что, у тебя есть секреты от самого чудесного парня? — щурится, будто уже подловил.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя