[Витя]
Наступил важный день для нашей команды. Мы не в восторге, на разминке радости ни у кого не заметно. Все раздраженные, ждем встречи с психами. Они часто ведут игру против правил, а от нас тренер требует наоборот.
—Не вздумайте менять позиции! Покажите себя профессионалами, а не теми, кто ведется на провокации соперников. Приедут журналисты, блогеры, даже оттуда быть обещали,— показывает пальцем в небо.
—Но если психи начнут на нас нападать, то мы...
—То вы воспользуетесь моментом и больше забьете голов! — тренер сам договаривает за Михой.— повторяю еще раз: на поле никаких разборок. Пусть хоть земля провалится вы должны победить. Речь идет о пропуске в состав Лиги Чемпионов!
Продолжаем разминку под крики нервного тренера. Будто он сам не знает, какая пришибленная команда сегодня пойдет против нас. Нам дают три часа на восстановление сил и выгоняют на поле.
Команда психов второй выходит. Скалятся они злорадно и, проходя мимо нас, обещают раздавить и уничтожить.
—В табло получить захотели?Думаете, вас потом не найдем?—Мы с Ильей предупреждаем придурков.
—Тише-тише. В суперлигу попадут только одни, —а тренер всё о своем. Пока есть время, a морды противников напротив бесят, ищу глазами то, что для меня всего приятнее. Центральный сектор, третий ряд. Там моя самая главная поддержка.
Т/и встала и машет мне, родители рядом с ней. Отец не был раньше футбольным болельщиком, но ради меня бросает иногда работу и приезжает сюда. И не удивлюсь, если он всех друзей обзвонил и позвал смотреть на игру сына. На нас направлены десятки камер, особо не помашешь.
Выставляю вперед руку и дотрагиваюсь до браслета, глядя на нее... Т/и должна увидеть и понять, что для нас это значит. И меня греет мысль, что она то же самое сделает. Я не хочу опозориться на глазах у нее и родителей. Меньше беспокоит мнение других болельщиков. Но все же важно психов раздавить И заставить плакать от полного разгрома в финале. Жаль, что мы на поле, а не на ринге. Тогда бы я ничем себя не сдерживал.
***
[Т/и]
Тереблю свой браслет, представляя нашу тайную связь с Витей. Сажусь на место возле тети Машы и безотрывно наблюдаю за действом, на которое собрался весь стадион поглазеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
Fiksi PenggemarВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...