Глава 38.

41 3 2
                                    

Забывать о Шапаренке получалось намного лучше, когда он перестал мелькать перед глазами в универе. Юля не поленилась сбегать в деканат и уточнить, куда же пропал студент. Там подтвердили, что он перевелся на заочное отделение и с нами больше учиться не будет.

Ну да, после визита к нему домой команды Вити во главе с уважаемым прокурором и его помощниками вряд ли захочется рыпаться. Мы с Юлей решили, что он ни за какие деньги теперь ко мне не приблизится. Надеюсь, так и будет. Но больше желаю ему исправиться и в новой жизни стать порядочным парнем, серьезным мужчиной.

Что не скажешь о Каролине. Как бесила, так и бесит. Шапаренко ee участие не выдал, а сама она, конечно же, не признается. Ходит вся такая цаца с фырканьем мимо меня.

В конце учебного дня мне все-таки приходит напоминание про лицемерного Шапаренка.Вика что-то заподозрила и позвонила узнать, как я тут. Наверное, ждала, когда надо мной расправа случится. Дождаться никак не могла. Вот зараза!

—Лиля, ты обо мне не беспокойся. Лучше служи хорошенько Коле. Тапки подавай, на работу собирай ему в банках еду на обед.

—Что ты несешь? Какой обед?!— верещит сводная гадюка в ухо.

—Ну как это какой? Борщик, кашку, котлету...

—Т/и! Ты издеваешься, что ли?

—А ты чего хотела? Хотела мне через парня из клуба отомстить? Хочу тебя расстроить, Коле теперь не до этого, работы полно. Я знаю о твоем сговоре и вечном желании портить мне жизнь.

Вика то ли испугалась, то ли от злости там лопнула, сразу отключилась. Понятное дело, сказать ей нечего. Такой приятный бонус к платью пропадает. Я все еще не страдаю, не молю ее с мачехой о пощаде, домой не прошусь. Ну всё делаю назло ведьмам, ни стыда ни совести нет у меня.

С утра еще папа звонил, опять звал домой. Но я стою на своем, не вернусь, пока та нечисть захватила нашу квартиру. Все же увидеться с папой мне хочется. Думала, как быть, и придумала. Заявлюсь к нему на работу без предупреждения. Заодно и по поводу Вики всё расскажу. Да, я не теряю надежду отвоевать назад папу.

Приезжаю к театру, рассчитывая попасть на время репетиций. Папа должен быть где-то здесь. Меня пропускают легко, большая часть коллектива давно здесь и помнит меня еще маленькой.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя