[Витя]
Слышу, как хлопнула дверь в коридоре, и выглядываю из столовой. Т/и при виде меня вздрагивает и замирает на месте, широко распахнув испуганные глаза.
—Ты почему еще здесь?— ee голос дрожит.
—А где мне быть? Проснулся и завтракать с тобой собираюсь.
—Разве тебе не надо к себе, ну... в квартиру?
Ясно, выгнать хочет.
Пока говорит со мной, медленно пятится обратно. Быстрыми шагами приближаюсь, иначе там закроется до следующего утра.
—Нет, я не спешу в квартиру. У меня здесь тоже есть своя комната. Временно тут поживу. И тебе со мной будет не скучно, —еле сдерживаюсь, чтобы не обнять настроенную против меня колючую девочку.
Она, словно мои мысли прочитав, отшатнулась к стене.
—Вить, не знаю, что ты задумал, но я тебя предупредила. Забудь обо всем и не трогай меня! Я тебе не игрушка!
—Нет, задумываться мне даже не надо. Я не собираюсь ничего забывать. Ты должна стать моей. Должна мне поверить, что серьезно хочу быть только с тобой. Если бы ты знала, Т/и, сколько я боролся с собой. Но и ты ведь ко мне неравнодушна, вчера дала понять, что я не ошибся. Не одного меня из нас завело.
Это я еще ничего такого не сказал,а Т/и уже закрыла уши и сильно зажмурилась.
—Замолчи! Не говори мне больше ни слова! У тебя есть Каролина, зачем ты играешь со мной?
—Каролина в прошлом, —отнимаю ее ладошки от ушей. —Да, что-то было с ней недолго, потом Я отвлекался от тебя, говорю же, боролся C собой. Ошибался, но серьезно, мне было не легче.
—Да? И на вечеринку ее позвал ради этого?
—Думаешь, я собирался звать? Кто-то так расхваливал своего ненаглядного Шапаренка и пригласил его к моему другу. Но дело не только в нем. Я предполагал, что тебе будет сложно принять меня не просто другом или сыном моих родителей. Замечал, какой стала ко мне настороженной. Надеялся, что там я с Каролиной смогу сдержать себя и потом уже все объяснить. Только с этой целью еще раз с ней встретился. Но, как видишь, не помогло.
—Значит, то, что ты говорил в самом начале вечеринки, заставил меня волноваться... на самом деле касалось меня? Ты хотел показать, что ничего не изменилось, а уже задумывал напасть на моего парня, напасть на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
ФанфикВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...