И на следующий день Коля продолжил со мной рядом садиться. Не сказать, что прямо бегал, но уже проявлял особое внимание. Даже вот предложил обменяться номерами телефонов, что само по себе для меня много значит.
Не знаю, как Шапаренко, а я всерьез начинала представлять его своим парнем. Каролина помогала советами, чтобы я вела себя увереннее, флиртовала побольше. Ну да, опыт есть у нее. Цыганков оценил, наверное. И только Юля просто поддерживала и радовалась за меня.
До выходных дни пролетали веселей, чем раньше. Насыщеннее точно. Успела и на курсах с Юлей побывать, и с Колей прогуляться до остановки. Помимо учебы, работала и соревновалась с напарниками. У меня же была цель, и я к ней упорно стремилась.
Всё вместе помогало прийти домой без сил, чтобы вообще не реагировать на мачеху и Вику. Они старались,конечно. Цеплялись ко мне. Только ничего не выходило. С каменным лицом я убиралась на кухне после них, выслушивала, что я плохая дочь, на меня нельзя положиться. Кивала и шла к себе спать. Надоели мне эти змеи на папиной шее до чертиков.
В субботу после работы вырвалась к тете Маше за билетами.
—Ну-ка, скорей делись, ты чего такая счастливая?
Вошла, а улыбка ползет до ушей, тетя Маша тоже мне радуется, но замечает, что я сегодня особенно в ударе. И есть отчего!
—У меня на подработке появилась одна важная цель. Так вот, она сбылась!
Переполненная гордостью, что я смогла, я справилась, достаю из сумки статуэтку стального мяча.
—Какая симпатичная вещица,— присматривается мама Цыганкова.
—И я так подумала, захотелось подарить ее Вите после матча.
—Сюрприз хочешь сделать?
—Ага, но пусть выиграют для начала. Теть Маш, вы ведь тоже пойдете?
—Нет, в этот раз не получится. Мы поедем на юбилей. Смотри там за всех нас, потом расскажешь.
Хотела не задерживаться у Цыганковых, но как тут вырваться, моя фея тянет за стол. После беготни с листовками голод дает о себе знать звуками из живота. Да и готовит тетя Маша вкусно, выше моих сил отказаться.
За столом я не выдерживаю. Если говорить, то сразу все чудесные новости. Вываливаю на маме Вите сближение с однокурсником. И даже обещаю с ним когда-нибудь познакомить. Ну а что мне делать? Не к мачехе же с Викой вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
FanficВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...