Глава 27.

52 4 4
                                    

На учебе не удалось избежать вопросов Коли, куда я вчера пропала. Сказала, что спешила и вышла пораньше. Шапаренко сидел долго задумчивым, а потом игриво поднял бровь, уставившись влюбленными зелеными глазами.

—Жаль, что вчера разминулись. Ho мы ведь сможем это наверстать. Т/и, приглашаю тебя на свидание. Прошу, не отказывай мне.

В конце так с нажимом сказал, что припомнился еще один требующий внимания парень. Только тот без приглашения нападает. Везде находит и живет в одном доме со мной.

—Коль, помнишь, меня подвозил Витя, и я тогда неправильно его назвала...

—Т/и, ты, случайно, не знаешь, почему Витю видели вчера с цветами во дворе универа? — нас бесцеремонно перебивает Каролина, срывая мое желание признаться, что Цыганков никакой мне не родственник.

—Я тоже его видел, —подтверждает Коля, недовольно нахмурившись.

—Вот! Значит, не врут,—фыркает однокурсница.

—Если знаете и видели, то какие вопросы ко мне?

Избегаю прямых ответов особенно из-за Каролины. B последнее время она на меня слишком давит и точно не вызывает желания с ней откровенничать.

—Не к тебе, а к нему. Зачем он приезжает, когда меня здесь нет?!

—Хотелось бы и мне это знать,— кивает, соглашаясь с ней, Коля.

Понимаю, некультурно сбегать от вопросов, но я не придумала быстро, что именно отвечать. Я даже не знаю, расстался ли Витя с Каролиной. Говорил, она в прошлом. А вдруг передумал? Вдруг влезу, а потом получится, зря?..

Всю следующую лекцию сижу и думаю, что еще отвечать однокурсникам. Скорей всего, так быстро не отцепятся. Ну, Коле я точно признаюсь, B чем собиралась. Он ко мне со всей душой, а я бессовестно веду себя на вечеринках.

Пока не решила насчет свидания с Колей. Хотя бы для того надо пойти, чтобы точно B себе разобраться. Недолго прогуляемся, поговорим без помех в виде тех, кому я все время что-то должна.

Сама себя успокоила. До конца учебного дня избегала Каролину, с Колей отложила ненадолго разговор. Все вполне неплохо шло, пока я не вышла из универа на улицу.

Первое, что мне попалось на глаза машина Цыганкова, потом он сам. Налегке, одет в белую футболку и джинсы, вертит брелок от ключей. И одним только видом приковывает внимание многих студенток.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя