Сели в машину. Едем. Отвернулась к окну и молчу.Даже с Юлей нормально попрощаться не успела. Подруга, конечно, не сильно расстроится, что мы не рванули гулять с однокурсниками. Она сейчас серьезно увлеклась испанским языком и бегает на групповые занятия. С прошлой недели и я к ней присоединилась на курсах, сегодня только собирались прогулять.
—Дуешься? — первым не выдерживает Витя.
—Да, —сквозь зубы цежу.
—Ну, хочешь, я возьму тебя на одну из наших вечеринок?
—С твоими дружками? Нет уж, спасибо.
Знаю я этих мажоров без тормозов. Мне хватает и того, что приходится видеться с ними время от времени. Те еще пижоны, задаются и как лошади ржут. Больше всего любят меня же разыгрывать. Да, и для них всех я тоже малявка.
Только не для Николая Шапаренка, он бы меня так не обзывал, он бы понимал, ценил, поддерживал. В моих фантазиях он много чего мог бы...
Витя сосредоточился на дороге, включил погромче музыку в салоне. Развернулась и оценивающе поглядываю на парня. Ну что в нем девушки находят? Вот что?
Кхм.
Цыганков высокий, почти под два метра. Его короткие русо-рудоватые волосы смешно торчат в разные стороны, но он и не думает париться. У Вити красивые ярко-карые глаза, как глянет выразительно я все и без слов понимаю. Прямой нос, волевой подбородок. Телосложение, само собой,спортивное, вон какие плечи накачал своими изнурительными тренировками.
Вывод мой такой: Витя умеет произвести впечатление. Все данные для этого есть, а так же популярность, стильная дорогая одежда, крутая машина и денег хватает. Но это я так, отстраненно прикинула. Слишком давно мы знакомы, аж все мои восемнадцать лет.
Для меня Цыганков - нагловатый шутник, периодами ворчун, любитель шумных вечеринок и девочек. Еще он способен в случае чего прикрываться мной, врать, и есть еще кое-что... если мне понадобится помощь, Витя не бросит в беде. Хотя чаще беды от него!
—Ты что, мышка, мной любуешься? —резко поворачивается парень, скривив губы в нахальной усмешке.
—Совсем уже с катушек слетел?!— фыркнула и зажмурилась. Не хватало, подумает еще чего, и добавляю поспешно: —Я смотрела на тебя и думала, думала... как же тебе отомстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
Hayran KurguВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...