Глава 26.

46 4 2
                                    

Ситуацию с телефоном Витя перевернул в целое шоу. Как-то изловчился подговорить официантов, и они подтверждали, что все в округе боятся мясника, который ненавидит телефоны. Потом Витя купил нам еще с собой по пакету сладостей ручной работы. Знает же, чем задобрить. Очаровал Всю кондитерскую, перед уходом делая объявление, что мы сюда еще вернемся. Даже не сомневаюсь, что нас в этом кафе запомнили.

—Т/и-и, вы такие классные, когда вдвоем, —подруга мне радостно шепчет по дороге в машине.

—Юль, и ты туда же?

—Ага, не могу на вас смотреть равнодушно.Даже ссоритесь мило.

—Ничего, что Ты за меня радовалась из-за Коли?

—Было, да, —не отпирается Юля, невинно моргая. —Теперь Коля мне кажется странным. Вроде парень хороший, но вот что-то не так. Не пойму.

Прошу подругу, раз не понимает, то и не наговаривать на Шапаренка. Ему и так досталось на вечеринке. Он же не виноват, что начал встречаться с девушкой, у которой есть друг псих. Ну и я хороша, вообще соврала, что этот псих ее родственник.

Проверила B машине телефон. Так И знала! сбросил в кафе  свой Витя вызов моего парня, а его самого отправил в черный список. Пф! Вот пусть ему только кто-то позвонит, я тоже как отправлю, как пошлю. Вспомнилась Каролина... да уж, ее таким не остановишь.

Юля вышла возле своего дома, помахала нам энергично пакетом с вкусняшками. Ну вот и погуляли. Я отвернулась к окну и погрузилась в нелегкие мысли. Сейчас Витя меня закинет домой, a сам рванет дальше вечер проводить. Конечно, там я не увижу, кто ему звонит или пристает. Нет, я не ревную. Просто бесит!

Ужин готовь, жди его, волнуйся. Как бы там ни было, Цыганков входит в число самых близких людей для меня. Но что будет, если я поддамся? Если у нас ничего не получится? Тогда я потеряю его навсегда...

Возможно, всех потеряю и останусь ни с чем.

Почему кому-то легко, а у меня все сложно? От меня даже отец отвернулся, мачеха C дочкой выжили из дома. Мне намного трудней решаться на перемены, ведь я давно перестала верить, что они будут к лучшему. Недавно поверила. Поверила любимой фее, что я нужна и что меня больше не бросят. И вот судьба опять подкидывает испытание,самое болезненное для меня.

Машина останавливается возле стадиона напротив высотного здания.

—Т/и, выходи. Мы приехали,— Витя глушит мотор, оглядываясь на меня.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя