Так, ну я же собиралась показывать, что счастлива. Значит, пора выполнять. Обнимаю покрепче своего парня, как будто мне совсем ни до кого.—Т/и, я собирался тебе сказать, но сразу не решился,— сквозь песню Коля говорить начинает. —Ты мне нравишься, очень нравишься. Знаешь, я безумно рад, что мы тогда вместе поехали за подарком декану, и я смог тебя поближе узнать.
—Ты тоже мне нравишься,— отвечаю смущенно, только сама запуталась, в качестве кого мне нравится Коля...
После наших взаимных признаний парень собственнически к себе прижимает и наклоняет голову меня поцеловать, а я застыла, сбиваясь с мелодии.
И вот в самый пик нашего романтического момента вклинивается Арсений, подходя к нам.
—Эй, захотите себе комнату левое крыло второго этажа незанимать.Ищите только свободные.
—Понятно, спасибо, —взбодрился тут Шапаренко, сверкнув на меня глазами с каким-то особенным ликующим блеском.
Может, я выдумываю лишнее?
Все равно лично мне комната в доме Арсена и даром не нужна. Погуляем, и поеду туда, где меня приняли и поселили как дочь.
—Т/и, давай потом поднимемся, посмотрим, как там?
Эм... не показалось, Коля в самом деле собрался наверх.
—Лучше будем танцевать.
После моих слов как по заказу сразу закончилась песня. Говорю Коле, что мне надо с подругой сходить в комнату для девочек, и отхожу. Юля и сама ко мне торопится, искать не пришлось.
Оглядываюсь вокруг. Витя обнаружился на стульях возле
бара в компании Миши, Ильи и еще двух игроков-защитников из команды. Каролина разговорилась с подружкой Арсена, видимо, нашли много общего. Они даже в позах стоят одинаковых, между пальцев зажимая ножки бокалов. Таким образом, я успела охватить взглядом все помещение. Картина вполне себе мирная, веселая, с новой задорной песней.—Идем скорей. Я тебе такое расскажу,— Юля меня тянет к туалету.
—A я тебе! Сегодня что-то странное происходит, —тоже спешу поделиться новостями.
В туалете закрываемся и давай все друг другу рассказывать.
—Юль, так Артем предложил с тобой встретиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
FanficВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...