[Т/и]
Вот уж кого, а Вику встретить не ожидала. Хотя удивляться нечему, я знала, что она по клубам шастает с подругами. Где-то неподалеку и они должны быть. Теперь я понимаю, что конкретно привлекает здесь сводную сестрицу. Она ищет успешных парней. Высматривает самоуверенных мажоров. Даже вот пробралась в зал клуба для тех, кто готов за всё больше платить.
Но мое платье?! Подарок феи! Это уже перебор. Сначала она его обозвала безвкусицей, потом украла, и на тебе пришла в нем мажоров снимать. Hy безграничная наглость.как так можно? Сколько пыталась, понять не смогла.
У меня не просто злость, я от обиды чуть не задохнулась при виде нее, нарядной красотки в одежде ворованной. И не в моих это правилах при всех устраивать разборки, но вот фраза с обвинением уже вырвалась. Ох, лучше бы я промолчала или высказала ей лично потом.
—Ага, вижу, что тут дела поинтереснее закрутились, чем знакомство с моими сотрудниками, —Миша задумчиво разглядывает Вику, она же покраснела, будто скромница. Но я-то знаю ее хитрые уловки.
—Наверное, я пойду. Было приятно познакомиться,— тоненьким колокольчиком она пропищала и развернулась, чтобы сбежать.
—Ты куда?—Миша ее возвращает, хватая за руку. —Вы,я так понимаю,знакомы?
—Да, знакомы, —про себя добавляю: «На моё горе».
—Настолько знаем эту девушку, что можем доказать преступление, —Витя подхватывается с диванчика и подходит к Вике.— Ну что? Полицию вызывать? Ты украла у сводной сестры одежду, вещдоки на тебе. Попалась ты,Виктория. Попалась! Теперь будешь за решеткой на скрипке играть.
—Нет, это не то...— надулась Вика задергала рукой в попытке вырваться от Мишки.
—Т/иш, платье твоё?
Ой, ну вот, начинается.
—Моё. Подарок твоей мамы,— стыдно перед командой Вити, но и врать, что не моё, еще глупей получится.
—Красотка, лучше сама сознайся, иначе мы и без полиции с тобой разберемся, —выкрикивает кто-то из команды.
И другие подхватывают, добивая испуганную Вику. У них всегда так всё сообща. Молча наблюдать не для друзей Вити.
— Ну, я просто надела разок. Потом бы вернула. Не надо меня никуда отправля-я-ять,— сводная сестрица решила слезой всех разжалобить. Получилось только раздражающее нытье вместо театральной истерики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
FanfictionВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...