Глава 21.

51 4 2
                                    


[Витя]

—Ты вообще хоть понял, о чем я говорил? —на последней лекции меня дергает Илья.

—Да, что-то такое про тренера... Как нет? Не угадал?

Вижу по другу, что мимо.

Насупился.

—Цыганков, ну ты даешь. Второй день непонятно где находишься. Если так и дальше пойдет, то из нападающего пойдешь охранять почетную лавку запасных. Обратно всегда вернуться сложнее.

— Не накаркай, я и так вчера на тренировке получал больше всех,— ухо заложено до сих пор из-за криков И матов озверевшего тренера.

—Но ты конкретно лажал, сам виноват, —И не думает успокаивать, тоже мне друг.

—Значит, сделаю сегодня перерыв. Мне и правда нужно собраться. У Т/и были проблемы, еще этот олень ее вывел меня из себя.

—Так вот оно что!

Тьфу, черт. Сболтнул на свою голову.

Илья тут же забыл обо всем, ко мне повернулся и, судя по всему, ждет продолжения. Уставился внимательно.

—Давай признавайся. На кого ты еще нападал из-за своей всего лишь подружки? Многие пострадали? Вызывали скорую?

— Илья, сам себе ржи, мне совсем не смешно, —отворачиваюсь я от него.

Мы учимся вместе на юридическом. На футболе его терплю, еще здесь. Остальные наши из команды кто на другом курсе, а кто и в других заведениях штаны протирают ради диплома.

—Ладно, ну давай я заплачу? Говори уже, куда ты ввязался? Так понимаю, что связано с Т/и. Ну еще бы, я должен был догадаться.

— Понимаешь правильно. Но я не нападал ни на кого. Никуда не ввязался. Хотя не исключаю этогов будущем, —кулаки сжимаются сами по себе,когда вспоминаю, как Шапаренко хватал лапами Т/и. —Говорить тут нечего. Меня бесит ее парень, ничего не могу поделать с собой. Терплю ради нее.

—Ну вот, а доказываешь, что не ввязался. Да ты по уши уже в своей Т/и!

—Думаешь, Я такой идиот? Думаешь, и сам не знаю, что меня накрыло?

Понимание точно не радует.

—Насчет идиота спорить не буду,—друг пожимает плечами.—Ho как это будет, вы знакомы давно,Твои родители над девочкой трясутся, и ты такой берешь и делаешь своей. Надолго ли? Сам же говорил, что не хочешь, чтобы доверчивую подругу испортили.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя