[Т/и]
Спустя еще неделю реабилитации Витя все-таки настоял, чтобы мы перестали к нему относиться, как к тяжело больному. Ой, ну не было такого. Ну, разве что я ему все подавала и даже то, что не просил. Тетя Маша бегала за сыном с подносом. А дядя Виталик спрятал ключи от его тачки, чтобы сынок не забылся случайно и не рванул подальше от всех нас.Вот с этого момента и началось, вернулись наши поездки в город,посиделки в пиццерии и в кафешках с друзьями. На тренировки Витя приезжал, но пока в качестве поддержки команды. В универ его меньше тянуло, но все же ездил, сессия ведь на носу.
Я моталась между учебой и домом. Папа стал чаще звонить жаловаться на беспорядок в квартире. Понятное дело, меня же там нет, чтобы за ведьмами убирать. Он заставил их навести порядок, лишив денег, пока не получит комфорт. Представляю, как они задергались. Еще и мне не удалось отомстить, настраивая родителей Цыганковых. Невезучая полоса пошла в жизни мачехи с Викой, пока они остались без средств для разгульной жизни. А я все еще на ловушку надеюсь. Скорее бы папа на это решился.
В универе мы делимся новостями с подругой. Не сказать, чтобы каждый день у меня происходили большие события, но я же об Вите могу часами говорить.
—Т/и, да не волнуйся ты. Цыганков крепкий парень. Восстановится И продолжит любимое дело, —Юля меня успокаивает на перемене.
—А вдруг плечо как-то не так страсется? Он сейчас уверенностью говорит,что скоро присоединится к команде. Мне и представить страшно, если Вите придется попрощаться с футболом, —горько вздыхаю,— так тяжело терять, когда его сильно любишь.
У меня плечи поникли, грустно под ноги смотрю. Юля старается меня успокоить, обнимает по-дружески, говоря, что все плохое когда-то проходит.
—Так тебя уже можно пожалеть, Т/и? —нас прерывает появление Каролины. — Потеряла, кого сильно любишь? Узнала, каково это? А я предупреждала! Цыганкову ты и как подруга-то была не особо нужна, a на отношения большее согласился из жалости.
Подслушивала она, что ли?
Смотрю на однокурсницу еле скрывает злорадный смешок, пытаясь делать вид, как она мне с удовольствием сочувствует. Искренности ноль. Зато сколько торжества в ее взгляде, наконец-то дождалась она. И, видимо, сильно ждала, дни считала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
ФанфикВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...