Вот уж не знаю как, но Юля на следующий день заметила во мне перемены. Сначала я отшутилась, что просто не выспалась. А так и есть. Мы еще долго пробыли в квартире Вити, совсем позабыв о времени. Ближе к середине ночи я спохватилась: ого, и загулялись же мы. Попросила Витю доставить меня все-таки домой, хоть он и сопротивлялся, говоря, что скоро меня сюда заберет и ни за что не отпустит.
Скоро или не скоро, но пока я должна хотя бы проснуться в своей спальне для вида перед заботливыми и бдящими родителями Цыганковыми. Наверное, моя фея обо всем догадается, она такая, промолчит, но все-все подмечает. А я ведь и поделать ничего не могла, и ни капельки не жалею о том, что уже не невинна. Наши чувства и безудержное желание стать еще ближе ломают запреты, обнажая влюбленное сердце.
—О-о-о... То есть вы теперь во всех смыслах близки, —Юля округляет глаза, когда я ей признаюсь тихонечко.
—Да, но мы и так долговато к этому шли, —с хихиканьем реагирую на обалдевшую реакцию подруги.
Витя думает, что только он держался, а я-то знаю, какие меня посещали жаркие фантазии. И во всех, конечно, Цыганков. Ну не получалось представить кого-то другого, только он, только с ним. Сбылась моя мечта.
—Мне кажется, вы самая идеальная парочка, какая только может быть, —восхищается подруга, хотя раньше относилась к Цыганкову с предосторожностью.
—А я буду ждать, когда и у тебя появится идеальная половинка. Чувствую, обязательно будет. Как украдет какой-то парень сердечко, мигом забудешь обо всем.
—Ну-у, вряд ли, чтобы так, как у вас, без оглядки и в омут...
Юля всегда сомневается, когда болтаем о большой любви.
—Так, а как же виртуальный парень? На него ведь столько надежд!
Моих так точно, я загадочного мистера жду не меньше, чем Юля.
—Да, да, я тоже настроена на лучшее и хочу поскорей нашу встречу. Но вдруг это не он моя судьба? Вдруг что-то пойдет не так, и я ошибусь?
—Я тебе дам «не так»,— со смехом дергаю подружку за плечо. —Никто не помешает виртуальному парню завоевать сердце самой замечательной девушки. Умницы, красавицы, доброй, веселой и...
—Т/и, ну хватит. Расхвалила меня тут, аж неудобно, —Юля, отмахиваясь, сидит довольная, румяная и мечтательно улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
FanficВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...