Витя не делает ни шагу навстречу, ждет, когда мы подойдем. Сверлит глазищами на расстоянии. В отличие от меня, однокурсник сама безмятежность. Спокойно подходит со мной, разглядывая Цыганкова, хотя тот не выглядит при встрече с нами счастливым.
—Привет, Вить, —все-таки мне приходится взять знакомство в свои руки—Познакомься с Колей.
—Привет, буду знать теперь друга Т/и, —мой парень первый протягивает руку Вите для рукопожатия.
—Да-а... теперь и я тебя запомню,— не отказывается от рукопожатия Витя.
—Эй, а на меня почему глянул сердито?
—A ты что так сказал, запомню, как будто забывал, ,—Коля за слова зацепился.
—Шучу так, привыкай.
—Ну и шуточки,—глянула на Цыганкова с предупреждением.
—Какие есть, как будто ты не знаешь, Т/и(полное имя.ПРИМЕР:коротко Геля,а полное имя Ангелина). Я ведь и не то еще могу, —кажется, кто-то наглеет и довольный при этом.
Одно радует, что мышкой при Коле еще не назвал. Пусть только рискнет, я тогда точно его чем-нибудь стукну.
—Все нормально, Я юмор понимаю, —не придает Коля значения заскокам одного здесь футболиста. — Но я еще не слышал, чтобы Т/и так называли.
—Это мое полное имя, —уточняю я.
—Ты еще много чего не слышал, чувак...за спиной однокурсника показываю Цыганкову кулак.
Нечего болтать лишнее!
—Ну мы же недавно стали ближе общаться, у нас все впереди.
Мысленно аплодирую Шапаренку. Сказал так сказал. Молодец.
—Ты прав, зачем нам спешить?— по совету Каролины прижимаю голову к плечу Коли,а он обнял меня за талию.
Надо было видеть Цыганкова. Прижал руку к глазам и плечами потряс. Затем к нам обращается:
—Только не заставляйте меня плакать от вашей романтики. Не получится. Я стойкий мужик, буду держаться, —и ржет, ну что за шут такой гороховый.
—Ага, я понял шутку! Смешно,— Шапаренко рассмеялся за компанию.
Интересно,мне одной уже хочется отсюда сбежать? Здесь моя остановка неподалеку. Даже согласна на встречу с мачехой, на Вику со скрипкой. Там хоть все ясно змеюки буянят. А с этими что? Цыганков насмехается, Шапаренко подвоха не чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]
FanficВиктор Цыганков всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Витя, он же слишком самоуверенный парень, красавец, бабник, которых еще поискать, и со многими включает делового мажора. Но тольк...