Глава 17.

54 4 3
                                    

В кафе уже все собрались расходиться. Каролина сладенько щебетала о том, какой прекрасный получился вечер, не забывая строить глазки Цыганкову. Коля более сдержанно, C намеком поглядывал на часы. И мне пришлось врать, как я мечтаю о добавке мороженого, а потом его медленно есть под колючие взгляды Вити.

Ну, извините, с Каролиной мешаю вам уединиться И избавиться от нас с Колей поскорей. Но не в подъезде же мне сидеть, пока Викины подружки покинут мой дом.

По времени прикинула, что уже можно. На дорогу еще время потратится. Попросила не довозить меня до самого дома,ссылаясь, что мне срочно нужно в магазин. Цыганков все равно провести порывался. Опять чуть не поссорились, когда я отказала.

И я была права, что решила не рисковать и не светить машиной Вити.Стоило только войти, Вика с мачехой несутся к двери. Встали, подбоченились, лица недовольные. И давай друг перед другом нападать:

—Мне Вика сказала, как ты ходишь на подработку! —тыкает в меня мачеха длинным ногтем.

—Ты же говорила, что у Вити есть девушка!— рядом сестрица визжит.— Врала, да? Захватила его себе?!

—Мы уже твоему отцу позвонили и предупредили, что дочь его гулящая где попало шляется,— выдвигает свой козырь мачеха, который меня должен якобы добить.

—Мне вас долго еще слушать?— прерываю ведьм, и слова вставить не дают.

—А что? Тебе есть что нам сказать интересное? Колю выдумала, а на самом деле есть только Витя?

He обращаю внимания язвительность Вики.

—Ну хотя бы то, что на подработке я была. Только освободилась. Но ты, Лиля, ошиблась. Со мной рядом был мой парень, Коля. Он приехал мне помочь. Вы считаете, что мой папа будет против? Так я сама у него спрошу. Может, вам меня жалко, и лучше уволиться? Об этом тоже придется подумать.

B ответ змеиное шипение И смотрят недоверчиво. Разумеется, правду не говорю. Зато вру спокойным голосом, будто уверена.

—Какой еще Коля? —выплевывает мачеха слова.

—Я же тебе рассказывала, завелся у Т/и простак-однокурсник, —шепчет своей мамочке Вика.— Наверное, он и сам там бегает с листовками. Хи-хи.

—Так что ты мне голову тогда морочишь! Переполошила всех, я звонила ее отцу.

Наконец-то я дождалась, когда и сводной заразе достанется.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя