Глава 13.

51 4 3
                                    

[Витя]

После тренировки Илья меня тянет на очередное пополнение запасов спортивной одежды. На поле у нас всё быстро выходит из строя, несмотря на то, что покупаем лучшее. Клуб выделяет специальную форму команде только на матчи, а на тренировки мы с другом берем в одних и тех же местах.

Быстро справились, нас здесь уже встречают, как старых знакомых. Идем подкрепиться в гриль-бар через дорогу. Заказываем бургеры, стейки и кофе. Илья возмущается, что нас опять ставят с командой психов, у них другое название, но мы их прозвали так за буйные приемы во время игры. Валят с ног, сверху падают, мяч зубами грызут. Мы хоть и готовы ко всему, но без травм из-за них не обходится. В прошлый раз двоих на скорой увезли.

—И вот зачем нам они? Мы же в лигу идем!Они тоже, поэтому ставят,— злюсь не меньше Ильи,— но не мы себе выбираем соперников, а наши владельцы клуба стараются на нас бизнес раскручивать.

—Хорошо, пусть только сунутся. И фиг с ним, что отправят на лавку запасных, но я кому-нибудь дам-таки в морду.

—Давай лучше после игры? Всей толпой на психов нападем?

—Можно и так, нам победа важнее.

—Тогда скажем потом нашим. Подожди... - замолкаю, глядя на проход в баре.

—Что там?

—Тот тип, он похож на парня Т/и.

Встаю. Бросаю недоеденный бургер и быстрым шагом иду. Вроде он, олень кучерявый. Шагает впереди меня, затем подсаживается за столик к девушке. Вот ты и попался!

Целая неделя прошла, как я пытаюсь выловить неизвестного мне до сих пор Николая Шапаренка. Даже вот запомнилось, как его зовут. Мой приезд на учебу Т/и получился с обломом. Девчонки за меня решили, что я приехал к Каролине. Но не совсем так, я хотел увидеть Т/и и застать ее парня врасплох. Сколько раз проезжал потом мимо, но так его и не видел. А мышка находит сотни причин, чтобы не видеться. Точно из- за него!

—Эй, ты девушками не ошибся?— толкаю в плечо кучерявого. Приготовил кулак, еще и вмажу за Т/и.

—В смысле? Мы разве знакомы?—мне поворачивается парень, глядя испуганно.—Ты кто вообще?

В профиль и сзади он был вылитый Шапаренко. Клянусь. Но я и не помню хорошо, видел же его, сидя в машине, на расстоянии. Этот и похож, и не похож. Вроде нос подлиннее.

Он для меня под запретом.[V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя