Джордж Вашингтон ( Бриджс-Крик, штат - , , штат ) - американский государственный деятель, первый (1789-97), , главнокомандующий . Участник , создатель американского института президентства.
Интересные факты.
На в Петергофе находится дуб, выросший из жёлудя дерева на могиле Джорджа Вашингтона - подарок американцев царской семье. По указанию императрицы Александры Фёдоровны дуб окружён низкой позолоченной решёткой и на нём повешен памятный медальонДжорджа Вашингтона, когда он был ещё главнокомандующим боровшейся за независимость повстанческой армии, пытались отравить , считавшимся в то время ядовитым. В один из лучших английских стрелков - капитан Патрик Фергюсон - имел возможность выбить Вашингтона с большой дистанции, но отказался стрелять в спину.
В 1976 году Джорджу Вашингтону было посмертно присвоено звание «». Дело в том, что во время войны за независимость Вашингтон имел ранг полного генерала, а после войны, в Регулярной армии - ранг генерал-майора, поскольку в то время это был высший ранг в американской армии. Когда появился следующий ранг - генерал-лейтенанта - он тоже был присвоен Вашингтону, хотя тот уже отошёл от дел, в знак уважения как верховному главнокомандующему. Однако уже после смерти Вашингтона в американской армии появились ещё более высокие ранги - генеральские четырёх, пяти - и даже шести звёздные. Чтобы никто не мог быть выше самого первого верховного главнокомандующего, Конгресс посмертно произвёл его в самый высокий ранг.
13 декабря 1799 года Вашингтон, осматривая свои владения, провёл несколько часов верхом на лошади и попал под дождь со снегом. Ужинать он отправился, не меняя мокрую одежду. Следующим утром у Вашингтона начался сильный насморк, лихорадка и инфекция горла, превратившаяся в острый ларингит и пневмонию. На следующий день ему стало хуже. Медицинские средства того времени не помогли, и в ночь с 14 на 15 декабря, в возрасте 67 лет, Вашингтон скончался. Современные медики полагают, что он скончался в значительной степени из-за лечения, включавшего обработку хлористой ртутью и кровопускание. После смерти мужа Марта Вашингтон сожгла их переписку. Сохранились только три письма.
От природы Вашингтон имел рыжие волосы. Он, вопреки распространённому заблуждению, не носил париков, но пудрил волосы. Вашингтон имел проблемы с зубами на протяжении всей жизни. Первый постоянный (не молочный) зуб он потерял в возрасте двадцати двух лет, а ко времени президентства имел только один. Джон Адамс говорил, что он потерял их потому, что грыз бразильские орехи, но современные историки предполагают, что это произошло из-за ртутной окиси, которую давали Вашингтону в качестве лекарства от оспы и малярии. Вашингтон имел несколько зубных протезов, четыре из которых были изготовлены дантистом Джоном Гринвудом. Вопреки распространённой в США легенде, зубные протезы Вашингтона были изготовлены не из дерева, а из слоновой кости, кости бегемота, золота, свинца, а также человеческих зубов и зубов животных (включая зубы лошади и осла).
В честь Джорджа Вашингтона назван астероид , открытый в 1917 году.
Прочитать более подробную информацию можно по прямой ссылке http://www.litres.ru/gennadiy-angelov/ludi-izmenivshie-mir/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, изменившие мир.
Non-FictionКнига материал для которой автором собирался в течении десяти лет. Этот сборник признан одним из-лучших справочным материалом для любознательных людей. Их не так много, людей, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю человечества. Благодаря их о...