Савелий Крамаров

2.3K 25 0
                                    

Савелий Крамаров - родился 13 октября 1934 года в Бауманском районе города Москвы. Окончив школу, Крамаров пытался поступить в театральный институт, но его не приняли. Чтобы продолжить образование, Савелий поступил в на факультет озеленения. Учась в институте, в 1954 году поступил в театральную студию «Первый шаг» при .

Окончив Лесотехнический институт в 1958 году, некоторое время работал по специальности. Решив бросить работу, Крамаров разослал свои фото по всем киностудиям страны, и на одно письмо пришёл ответ. С этого началась его актёрская карьера. Настоящий успех пришёл к Крамарову после «»,фраза его героя «А вдоль дороги мёртвые с косами стоять... И — тишина!» стала крылатой.

Савелий Крамаров покинул СССР 31 октября 1981 года с документами на выезд из СССР в Израиль, но доехал лишь до — в то время между СССР и Израилем не было прямого сообщения, поскольку СССР в 1967 году разорвал дипломатические отношения с ним после . В Вене его встретил импресарио Виктор Шульман, который организовал гастроли Крамарова в Европе, Америке, Австралии, Израиле, Японии. В Крамаров стал сниматься сначала в рекламе, затем и в кино. В России у актёра было много антиквариата. Но вывезти его в те годы было невозможно, поэтому, чтобы уехать, Савелий, что можно, продал и перевёл деньги в редкие почтовые марки. Вывезти такой груз тоже оказалось проблемой. Ему посоветовал двоюродный брат хитрым способом спрятать их в семейном альбоме: две страницы сшивались вместе, а между ними находилась коллекция марок. Если бы все это добро обнаружилось на таможне, «коллекционера» вместо Запада отправили бы далеко на восток. Марки он все-таки провёз, и их очень высоко оценили. До самой его смерти коллекция находилась в банке, в персональном сейфе.

Полную версию книги можно скачать на сайте - http://www.litres.ru/gennadiy-angelov/ludi-izmenivshie-mir/

Или прочитать в бесплатной библиотеке по ссылке http://mybook.ru/author/gennadij-angelov/lyudi-izmenivshie-mir/


Люди, изменившие мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя