Людмила Георгиевна Зыкина - (10 июня 1929 года, Москва СССР - 1 июля 2009 года Москва Российская Федерация), эстрадная певица, исполнительница, русских, эстрадных. Художественный руководитель и солистка ансамбля Россия (1977- 2009), Народная артистка СССР (1973), Герой Социалистического Труда (1987). Лауреат Ленинской премии(1970), Государственной премии РСФСР имени Ф. И. Глинки (1983). Кавалер Ордена Святого Апостола Андрея Первозванного(2004), орденов "За заслуги перед Отечеством I степени (2009), II (1999), III (1997) степеней, орденов Ленина (1979, 1987), ордена "Знак Почёта"(1967).
В репертуаре Людмилы Зыкиной было более 2 тысяч русских народных песен, произведений современных композиторов, русских романсов, а также песни народов мира.
Украшения певицы Людмилы Зыкиной проданы на аукционе. Вырученная сумма оказалась почти в три раза больше, чем ожидали эксперты. Драгоценности проданы за 32 миллиона долларов. Так, например, гарнитур из золота с природной бирюзой и жемчугом при себестоимости 18 000 -36 000 рублей был продан за 3 миллиона рублей. Почти такую же сумму заплатили за китайский комплект из серебряных браслета и пары колец, который изначально оценили в 4 000 - 15 000 рублей. Самыми дорогими лотами оказались сделанные на заказ для певицы серьги. За украшение, главным элементом которого является бриллиант-кушон старинной огранки размером в 7 карат, заплатили 6,5 миллионов рублей. «Большинство покупок делались по телефону, потому что не все хотят «светиться». Недорогие вещи очень хорошо ушли», - прокомментировал торги заместитель директора аукционного дома «Гелос» Павел Голубев.
По некоторым данным, на аукционе «всплыли» некоторые украшения певицы, которые пропали после её смерти, и которые искала полиция. Напомним, что . Бриллианты оцениваются в 4 миллиона долларов. Однако следователи полагают, что тогда вернулись не все украшения. Известно, что все вырученные от продажи украшений средства пойдут на увековечивание памяти Людмилы Зыкиной.
Прочитать полную версию книги "Люди, изменившие мир", можно по ссылке http://www.litres.ru/gennadiy-angelov/ludi-izmenivshie-mir/
В библиотеке по ссылке https://mybook.ru/author/gennadij-angelov/lyudi-izmenivshie-mir/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, изменившие мир.
Non-FictionКнига материал для которой автором собирался в течении десяти лет. Этот сборник признан одним из-лучших справочным материалом для любознательных людей. Их не так много, людей, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю человечества. Благодаря их о...