Султан Хассанал Болкиах

1.4K 9 0
                                    

Султан Хассанал Болкиах, пришедший к власти в династии 29-м по счету, является самым богатым человеком в мире и самым известным коллекционером автомобилей. При этом сам Бруней имеет независимость от Великобритании всего лишь 28 лет – с 1 января 1984 года. Хассанал Болкиах вступил на престол в 1967 году, а к 2010 году его состояние оценивалось экспертами в сумму, превышающую 200 000 000 $. Расцвет и независимость его государству принесли помимо, конечно, нефти и газа, рассудительность и дальновидность султана, его дипломатические и руководительские способности. К слову стоит отметить, что султан – это лишь наивысшая должность, которую занимает представитель династии. Он также является премьер-министром, министром финансов и министром обороны. А правительство Брунея полностью составлено из близких родственников султана. Однако, любовь к роскоши (Хассанал Болкиах живет во дворце с 1778 комнатами и 257 ваннами из чистейшего золота) и к дорогим автомобилям, не ущемляет прав, не угнетает и не уменьшает состояние простых жителей страны. Хассанал Болкиах, как уже говорилось, - владелец самой богатой коллекции машин. «Богатой» - как в значении стоимости автомобилей, так и их количества. Коллекция включает автомобили марок Ferrari, Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и многих других. Особое место в гараже отводится болидам Формулы-1 и уникальным моделям Ferrari. Правитель Брунея закончил военно-воздушную академию в Британии, поэтому сам является первоклассным пилотом как воздушных, так и наземных транспортных средств. Хотя последнее слово едва ли можно отнести к творениям инженерной и дизайнерской мысли под марками Porsche, Lamborghini, Jaguar. Сегодня говорят о том, что султан прекратил формирование своей коллекции автомобилей и больше не приобретает новые экземпляры. Возможно, он находится в депрессии после развода со своей третьей женой - очаровательной тележурналисткой Азриназ Мазхар Хаким, свадьба с которой отмечалась в стране с присущим королевской душе размахом.

Полную версию книги можно скачать по ссылке http://www.litres.ru/gennadiy-angelov/ludi-izmenivshie-mir/

Люди, изменившие мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя