1 часть

332 8 3
                                    

Я Тимур Гаязов. Мне 25 лет и я из Москвы. У меня есть старший брат Ильяс, и вместе с ним наша музыкальная группа «Gayazovs Brothers»
Мой брат любит почитать мне нотации, учить меня жить и тому подобное. Общество и в том числе мой брат думает что я БАБНИК, но я полностью отрицаю это. Да, мне не нравится никто, я самовлюбленный человек, люблю лишь посидеть в клубах и хорошенько расслабиться (если вы поняли о чем я)...

*Вечер*
Как обычно под вечер я зависал в клубе и отрывался по полной. Мне абсолютно наплевать кто про меня что подумает.
Я стоял у барной стойки.
Т- налейте мне виски - сказал я бармену
Б- конечно, ваши виски, разбавить понадобится? - протягивая стакан говорил мужчина
Т- разбавляйте другим, я не слабак - с серьезным лицом говорил я «Хочу сегодня напиться в дрова что бы забыть обо всём»
(«»- мысли)
Б- хорошо
Я залпом выпил стакан, в глазах стало мутнеть
Т- ооо, хорошо пошло, налей еще! - говорил я бармену
Б- да конечно - протирая стопку сказал мужчина
Я так же выпил залпом не разбавленный виски.
Т- еще налей! - продолжал я до того пока достаточно не опьянел, и еле еле дойдя до диванов которые были направлены на стрептизершь я уселся. «Ого, вот это формы» подумал я смотря на девушку которая танцевала на шесте. В моих глазах мутнело, я слышал лишь музыку и девушку которая танцевала передо мной в одном нижнем белье. Я смотрел на то, как девушка прекрасно танцевала, я прикусил губу и поманил девушку пальцем. Девушка слезла с шеста и подошла ко мне.
Т- не хочешь остаться сегодня у меня? - говорил я с паузами
?- нууу... - незнакомка засомневалась
Т- не ломайся..! будет весело - я усмехнулся и усадил девушку на колени взяв ее за талию.
?- хах, а ты смелый..) - смотрела девушка в мои пьяные глаза - хотя... знаешь что.. а я таких люблю - водя по моей одежде пальцем сказала девушка. Я проговорил что то типо «уф» и смотрел за пальцем девушки.
?- я сейчас вернусь- сказала девушка слезая с моих ног. Я не успел понять что происходит и поэтому вызвал такси и принялся ждать незнакомку, ведь я даже не спросил ее имя.
Я сидел на диване в ожидании девушки. В глазах мутнело и мне было настолько хорошо, что это не передать словами. Клуб, алкоголь, ночь, девушки - такое я люблю...
Я не заметил как пришла та самая девушка, я улыбнулся.
Т- ну.. это.. а как тебя зовут? - говорил я с запинками
В- я Варя) - девушка улыбнулась, провела сексуальным взглядом по мне - ну а тебя как зовут, красавчик - девушка усмехнулась.
Т- Т...Тимур - я заикнулся. Девушка усмехнулась и мы пошли к такси. Позже мы приехали домой. Я начал вставлять ключи в замок но все время промахивался, на это же девушка просто стояла и клацала в телефоне. Я наконец то открыл дверь
Т- прошу! - я уступил девушке дорогу и улыбнулся.

POV Ильяс:
Время было где то около 4 часа ночи. Я как обычно спал пока брата носило по клубам.
Я резко проснулся от звука открывание двери. Я встал. «Не дай бог ты придешь пьяным, я незнаю что тебе сделаю!» Я услышал женский смех. «Блять, опять кого то привел, все, это была последняя капля!» Я резко встал с кровати, оделся, и пошел к выходной двери.
Я увидел как девушка стоит рядом с Тимуром, а Тимур разувает кроссовки. Я подошел ближе, девушка заметила меня и вопросительно посмотрела. Я был удивлен, ведь девушка была даже не пьяна, поэтому я решил вежливо с ней договориться.
В- Тимур, а это кто? - показывая на меня говорила девушка брату.
Т- че..? - Тимур поднял глаза. - а.. это...
Я подошел к девушке.
И- извините, позвольте я молодого человека отведу и все вам объясню?
В- аа.. а, да, конечно! - девушка ухмыльнулась
Я вывел Тимура в другую комнату.
Т- че ты делаешь!? - крикнул Тимур на меня
И- ничего, посидишь пока что тут! - я повалил брата на кровать и закрыл дверь.
И- послушайте, давайте я вызову вам такси до дома, просто это мой брат, он перебрал немного, поэтому тащит в дом, достал уже..! - распинался я перед девушкой.
В- послушайте! - девушка перебила меня. - не переживайте, я все понимаю. Я сама вызову такси, спасибо большое - девушка улыбнулась, махнула рукой в качестве «прощание» и я закрыл дверь. «Пиздец, ну хоть эта одыкватная..» проговорил я в своих мыслях.
Я пошел в комнату к брату...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя