4 часть

147 7 2
                                    

На этой песне я искал глазами девушку, но не как не мог найти...

POV Саша:
После фотосессии мы прошли на танцпол и встали прямо перед сценой по середине.
Начало концерта
Т-ПРИВЕТ МОСКВААА!!!!
И- ГОТОВЫ СЕГОДНЯ ЗАЖЕЧЬ???
Зал закричал, но мне казалось что Полина там всех перекричала.
Т- НУ ТОГДА ПОЕХАЛИИИИ!!!!!
Заиграла песня «ТЫ КРУЧЕ, ЧЕМ...»
Полина орала во все горло, а я лишь стояла и смотрела на сцену.
Вдруг я начала разглядывать парня в повязке. Эти волосы, карие глаза, белая повязка, рубашка и штаны, цепи... Я долго засматривалась на парня. «Мы с ним чем то похожи...» подумала я.
Через некоторое время я заметила что парень кого то быстро ищет глазами. Спустя пару секунд его взгляд остановился прямо на мне.
Т- «Я хз когда отпустит твоя красота, все еще хочу, все еще тебя..» - всю эту строчку из песни он смотрел на меня. Парень резко отвел взгляд в потолок. Спустя пару секунд я снова словила взгляд парня на себе.
Т- «Знаешь я тот еще Казанова, тот еще паразит. Сколько лет сколько зим совсем один...» - я снова подловила взгляд парня на этой строчке из песни. Я засмущалась.
П- эахаахх, Сань, кое кто на тебя уже второй раз засмотрелся - подруга увидела что я смотрю на парня и смущаюсь. - АА, кое кто у нас влюбился - Полина толкнула мое плечо.
С- ничего я не влюбилась, и вообще, это он явно чуть дальше смотрел...
П- ну-ну. ЭАХАХХ - подруга засмеялась и продолжила петь.
Позже в течение концерта я замечала взгляды парня на себе, мне было не по себе
И вот концерт закончился.
П- ООО!! - крикнула подруга остановивши меня.
С- ну чего еще??? - сказала я закатывая глаза
П- у меня есть идея..! А давай сейчас все уйдут а мы останемся, и короче будем их ждать у входа, они начнут выходить, а мы такие опа, и подловим их, ХА-ХА, круто я придумала?
С- ты щас серьезно??.. они пошлют нас куда по дальше.
П- да не боись, они нас не тронут, ну я по крайней мере на это надеюсь.
С- так, все, Полин, погнали домой
П- нет, ты такой шанс пропускаешь, совсем чтоли?
С- нет, я не совсем, а ты походу да, нас тупо щас охранник спалит, и все!
П- а я никуда не пойду, не заставишь! - сказала подруга встав на ровном месте.
С- да ты издеваешься... ПОШЛИ! - крикнула я.
П- неа - мотая головой сказала Полина.
Весь зал начал уходить и мы остались почти одни.
С- Полина, все уже ушли, пойдем прошу!
На все мои «пойдем» Полина лишь мотала головой. Минут 10 я стояла и упрашивала ее пойти, но так ответа в мою сторону не дождалась. Мы остались совсем одни.
С- да пошла ты... - сказала я подруге и пошла в сторону выхода. Я шла и втыкала в телефон. Я абсолютно не видела куда шла, и тут резко....
С- ау...! - я стукаюсь головой прям об кого то высокого.
-ой, девушка, извините, не увидел вас.
Я подняла голову и встала в ступор.
Передо мной стоял парень в повязке, его вроде как Тимур звали, я точно не помню...
Рядом с ним стоял еще один мужчина и курил. Его я уж точно знаю, это Ильяс! Полина по нему сохнет и постоянно говорит про него.
С- ой, простите, мне неловко... - сказала я опустив глаза.
Т- амм... - парень сглотнул слюну
И тут старший перебивает.
И- да ничего, все хорошо, да Тимур?

POV Тимур:
Мы стояли и курили после концерта т.к. все фанаты разошлись, как вдруг.
С- ау..! - я опустил свой взгляд который был направлен в небо и увидел ЕЕ...
«Саша??» Я резко за переживал.
Т- ой, девушка, извините не увидел вас. - запах духов девушки мне отдал прямо в нос и я словил кайф.
С- ой, простите, мне так неловко - девушка опустила глаза
Я незнал что говорить
Т- амм... - я сглотнул слюну.
Наши взгляды перебил Ильяс
И- да ничего, все хорошо, да Тимур? - брат толкнул меня в плечо.
Т- а.. да, да конечно, осторожнее - я ухмыльнулся.
Спустя пару секунд к ней подбежала ее подруга...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя