14 часть

129 7 3
                                    

POV Тимур:
Я как обычно проснулся от того, что Ильяс зашел ко мне в комнату с «очередной» новостью.
И- Тимур, Тимууур! - брат начал дергать меня за плечо.
Т- ммм, че те надо?.. - я отвернулся от брата.
И- вставай, у нас с тобой съемка.
Т- ц, это норм что у нас по 4 съемки в неделю, в будние то дни?
И- о божее, хватит ныть! Как маленький, ей богу. Лучше вставай и приводи себя в порядок, понял? Я с тобой сюсюкаться не буду, не нравится, сваливай с этой хаты и живи отдельно! - брат крикнул на меня. Я прифигел.
Т- ой, ну и пожалуйста, вот и свалю... - прошептал я, дабы Ильяс не услышал.
Я встал с кровати и направился в ванную. Я посмотрелся в зеркало.
Т- о боже, я как с бодуна - трогая себя за лицо говорил я.
Я умылся, оделся и пошел на кухню к брату.
И- о, видимо профилактическая беседа тебе помогла.
На это я лишь просто отвернулся, закатил глаза и налил кофе.
И- короче, завтракай, я пойду пока до машины смотаюсь, а ты спускайся вниз, что бы через 5 минут был у машины, понял?
Т- понял я, понял. Не маленький...
И- вот и славно. - брат захлопнул дверь за собой и ушел.
Т- пффф, как же мне это все надоелоо.. - пробубнил я.
Я допил кофе и вышел из дома. Быстро сел в машину к брату.
И- отлично, собрался за 5 минут, почаще буду так с тобой разго...
Т- Ильяс, хватит. - сказал я чуть прикрикнув на брата.
И- а что мы такие стали грустные, а? - будто дразня говорил брат.
Т- за дорогой следи, а не дразни, мы взрослые люди...
После этих слов Ильяс завел машину и мы уехали.
Всю дорогу мы ехали молча.
Т- сможешь меня потом до клуба подбросить?..
И- пфф, ты гонишь? если те надо, сам дойдешь, я позориться не буду.
Т- да и пожалуйста. - я цокнул. Ильяс же на это закатил глаза и вздохнул.
Мы приехали и зашли в здание, тут нас встретила милая девушка.
Ж- ох, здравствуйте, проходите - было видно что она нервничала.
Мы прошли за девушкой и тут я увидел ее...
«САША?!» Я мог бы подумать про всех, но я уже давно забыл про нее и разлюбил, но после этой встречи я больше не мог терпеть то, что мы не вместе. Взгляд Саши был примерно таким же, что и мой. Когда наши взгляды пересеклись что то ёкнуло внутри, будто где-то там, в районе сердца...
На самом деле я не слышал что говорил Ильяс с той самой девушкой. Наш взгляд перебил голос брата.
И-отлично. Эй, Тимур, че застыл, пошли! - Ильяс махнул рукой.
Т- ч..что..?!
Я увидел что Саша была в моей кофте.
«Значит не забыла меня...»

POV Саша:
«Что...? Почему он так отреагировал на меня, и вообще, че он так пялиться? Блииин, мне так неудобно, он смотрит прямо на мою.. то есть его кофту... Наверное он думает что я его люблю, хотя.. и правильно думает. Все, все, Саша, собирайся блин!»
Ж- эуу, Саш? Ты че зависла? - подруга провела рукой перед моими глазами.
С- ой, хаха, как не ловко вышло, что то я замечталась.. - я нервно улыбнулась.
И - не нервничайте вы так, все хорошо, мы же тоже люди - парень улыбнулся.
С- я отойду попить, вы не против?
И- нет конечно, без вас уж точно не начнем, хах.
Я пошла в сторону кулера.
С- что за..? - прошептала я наливая воды.
Тут резко я почувствовала нежные и теплые руки на моей талии. Послышался такой ласковый мужской голос, что напоминал Тимура.
- а ты всё еще в моей кофте - мужской голос будто говорил с улыбкой.
Я боялась повернутся. Я стояла смирно.
- ты все еще скучаешь, верно..?
Руки стали прижимать меня ближе к себе. Я почувствовала нежность.
- я все знаю, родная.... - я почувствовала будто бы губы у моей шеи, но они ничего не делали, лишь только говорили. И этот до боли ласковый голос убивал меня. Тут я прошептала.
С- я все еще люблю тебя, Тимур.... - человек начал поворачивать меня к себе.
-закрой глаза и представь что я рядом... - «всмысле представь...?» именно такой вопрос был у меня в голове.
Но я сделала ровно так, что сказал голос.
Руки начали прижимать меня к себе на столько сильно, что я была готова утопать в этих объятиях.
-скажи мне что скучаешь и любишь, родная....
С- я скучаю и люблю тебя... не бросай меня, никогда, прошу... - я обняла человека.
- а теперь открой глаза и скажи мне это....
Я открыла глаза и ЧТО...?
«Тут никого нет, что блять??!! Где он??!»
Я открыла глаза но никого рядом не оказалось.
С- это что, все иллюзия?....
Я понимала что я очень люблю этого человека, что он мне даже начинает казаться.
Я решила что я сделаю свою работу и скажу все ему на прямую...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя