10 часть

111 6 0
                                    

*Утро*
Я проснулась от звонка в дверь.
С- мгхаа, кого принесло ко мне в 9 утра в субботу?! - я неохотно встала и пошла открывать дверь.
На пороге стоял мужчина с букетом цветов, я ничего не поняла.
?- здравствуйте, вам доставка цветов - мужчина протянул букет тюльпанов.
С- что? извините, вы наверное ошиблись, у меня никого нет.
?- все хорошо, этот букет вам от анонима.
Я взяла в руки букет.
С- ладно, спасибо... - я захлопнула дверь и понесла на кухню букет.
С- ого, интересно от кого они - я взяла бумажку из букета и прочитала.
Там было написано «сегодня в 17:00 встреча в *адрес*»
С- а вот это уже интересно... - я сразу начала думать кто же мог подарить мне такой букет и на ум приходил только один человек... Тимур.
С- неужели это от него? да ну, я не поверю.. Ладно, вот и увижу кто это когда приду на встречу.
Позже я решила выложить в инстаграм фотку букета с подписью «Признавайтесь, от кого?)»
Я отложила телефон и решила что еще немножечко посплю.

POV Тимур:
*Утро. 12:30*
Я проснулся от звонка.
Т- бляяя, да кто мне звонит в выходной?! - я прикрикнул и взял телефон.
Это был Ильяс.
*что ему еще надо от меня?*
Т- ало? - сказал я потягиваясь.
И- ало, привет. Ну как ты брат там?
Т- нормально вроде бы и вообще, какого фига ты мне звонишь в субботу утром?!
И- хах, я так и знал что ты спишь и решил тебе нервы потрепать.
Т- мммм, боже, ты серьезно? И на этом все?
И- ну почему же, сказать хотел тебе кое что.
Т- ну, мочи
И- у нас концерт в Калининграде намечается, только сегодня узнал.
Т- да ладно? аа, как же я устал мотаться...
И- вот те раз, а для чего мы старались столько лет, я считаю радоваться надо что у нас концерты, или это на тебя так утро субботы влияет? хахах
Т- возможно...
И- ой ладно, дрыхни дальше, я пошел по делам
Т- ага.. пока... - я сбросил трубку и отложил телефон.
Все это время я ворочался и не мог уснуть. Снова мне пришло уведомление, это была наша сестренка)

 Снова мне пришло уведомление, это была наша сестренка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т- знала бы ты как я по вам скучаю, сестренка... - я улыбнулся и потянулся.
«Таааак, что там у нас нового в мире происходит?» Я зашел в инстаграм и увидел сторис Саши.
Т- что???.... - я увидел что на фото был букет тюльпанов и подпись «Признавайтесь, от кого?)»
Т- вот сучка.. я так и знал что у нее кто то есть! - я встал и пошел на кухню пить кофе.
Все время я думал о Саше.
Т- так, все, хватит! Что мне эта Саша? У меня такое большое окружение, найду ту самую, с которой я буду вместе всю жизнь, а не с какой то Сашей которая меня френдзонит, тьфу! - я заварил себе вкусный кофе что бы отвлечься и продумывал план дел которые я должен сделать за сегодня.
«Саша. Саша. Саша. Саша»
Т- ХВАТИТ! - я крикнул в пол и закрыл глаза от шока. Я был готов взять и выкинуть ее из головы, но что то внутри не давало мне этого сделать...

____________________________
решила выпустить для вас сразу 2 части! Так как 9 часть оказалась очень маленькой(
Всех Мин Яратам, Самураи!!❤️

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя