11 часть

104 3 0
                                    

*POV Саша*
Я встала спустя два часа, примерно в 12 часов дня.
С- ух, что то я припозднилась сегодня... - я потянулась и начала лазить в телефоне. Я зашла в инсту что бы посмотреть мои сторис, а точнее то, кто их посмотрел. Я увидела... Это был..
С- Тимур?! - вот этого я и боялась..
С- блин, ну раз он мне ничего не написал, наверное это не он, а если это не он, то кто..? - я задумалась, но решила немного отвлечься и пойти на кухню и приготовить завтрак.
Я начала готовить омлет, как под пои ноги начала ласкаться моя кошка.
С- Месси, хаха, что моя девочка? - я нагнулась и начал гладить ее. Она замяукала и пошла в сторону миски.
С- ой, зайчик, я забыла тебя покормить, подожди минутку. - я достала корм и насыпала его в миску.
С- все кисунь, приятного аппетита- я улыбнулась, погладила кошку и пошла завтракать.
После того как я позавтракала я пошла в ванную что бы сделать утреннюю рутину. А позже стала собираться на встречу не понятно к кому... Я оделась довольно просто, не стала наряжаться. Я одела джинсы, кофту Тимура (больно она мне понравилась) и кроссовки.
Я вызвала такси и поехала на место назначения, это был какой-то парк. Я решила позвонить Полине.
*Звонок*
С- ало Поль
П- Санек, приветик, как делишки у моей малышки? хвхаххаха
С- у твоей малышки случился кризис
П- емае, я вся во внимание
С- короче! *я начала рассказывать вчерашнюю историю с Тимуром*
П- ЧЕЕЕЕ, С ТИМУРОМ?! Ахуеть Саш
С- ага, ага. А сегодня еще лучше! Ко мне пришел курьер в 9 утра и доставил букет тюльпанов с запиской «Встреча в 17:00 *адрес*» Я думала что это Тимур, но нет!
П- Саш, ты же надеюсь не поехала туда?...
С- ну.... я еду сейчас....
П- блять, ты угараешь, если это не Тимур, то кто?! У тебя никогда никого не было, кто мог узнать твой адрес, скажи ко мне пожалуйста!
С- ну что, ты думаешь не ехать, интересно же кто там...
П- Саш, ты сегодня головой не падала? Вчера отшила Тимура, хотя это взаимно, а сегодня едешь непонятно к кому и не понятно куда.
Быстро езжай домой! А то не дай бог это маньяк.
С- ладно, я тогда сегодня дома останусь...
П- ага, давай. И не смей туда ехать! Я вычислю тебя, поняла?
С- поняла.... Ладно, Полин, пока тогда
П- пока, удачи.
*Звонок завершен*
Я вздохнула, и поскольку я была в такси решила попросить остановиться.
С- извините, не могли бы вы остановиться?
?- да конечно.
Мужчина остановился и я начала дергать ручку двери, но двери были заблокированы...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя