6 часть

135 7 2
                                    

Т- да пошел ты.

Мы приехали домой, я сходил в душ и лег спать...

Pov Саша:
После того как Тимур вместе со своим братом проводили нас, мы поехали по домам.
С- ну все, пока Поль!
П- пока Санечка - мы обнялись и разошлись по домам.
Всю дорогу я шла и пялилась в телефон рассматривая фотки Тимура. Я не переставала улыбаться.
«И чем же ты меня зацепил? чертов Гаязов»
Прокрутилось у меня в голове.
Мне хотелось позвонить, написать, поговорить вновь с этим человеком, но я понимала что конкретно сейчас не время. Резко мою эйфорию прерывает мужской голос.
?- эй, девушка - после этих слов я напряглась и ничего не ответила.
?- тебе то не страшно в такое время по улицам ходить, а? А то знаешь, всякие ходят... - мужчина усмехнулся.
С- что вы хотите от меня?
?- да так, спросил просто - мужчина начал смеяться.
Я услышала быстрые шаги в мою сторону.
С- мужчина, не трогайте меня! - после этих слов мужчина подбежал ко мне и схватил
С- отпусти подонок! - я начала бить его кулаками.
?- о да, детка, сейчас будет весело - мужчина начал лапать меня и снимать мою кофту.
Я начала плакать.
Я рыдала и мне ничего не оставалось делать, как просто смирно стоять.
Спустя 10 минут мужчина оттолкнул меня.
?- мне понравилось, ты ниче такая. - мужчина приблизился ко мне и начал вытирать слезы.
Я ударила ему по руке и дала пощечину.
С- отъебись от меня, НЕНОРМАЛЬНЫЙ!
Я побежала от мужчины. Мои слезы высыхали на ветру, я бежала со всей силы как только могла. Только что меня облапал какой то мужик, что могло быть хуже в этот вечер?
Спустя пару минут я пришла домой, быстро вставила ключи в замок и открыла дверь. Я села облокотившись на стенку и начала рыдать. Руки тряслись, рядом со мной никого не было кроме моей кошки, которую звали Мэсси. Она подошла ко мне и начала мяукать.
С- ну что малыш? - дрожащим голосом спросила я. Рядом со мной не было абсолютно никого. У меня никого нету. Я одна.
Я взяла кошку на руки и обняла, она прижалась ко мне и начала мурлыкать.
Спустя пару минут нежности я положила кошку, разулась и сняла куртку. Быстро сходила в душ и легла в кровать.
Меня не покидали мысли о Тимуре, такое чувство что у меня появилась к нему симпатия. Я не могла никак понять чем он зацепил меня, а хотя.... эта повязка, цепи, кольца, лицо, харизма превсходили меня. Мне казалось что мы очень похожи чем то, и моя подруга Полина не раз говорила мне об этом.
С мыслями о Тимуре я уснула сразу, т.к. завтра у меня собеседование по поводу моей работы.

POV Тимур:
Утро. Будильник. Все по классике, я откладываю миллион раз будильник и ни как не могу проснуться.
«Ммм, как же хорошо что сегодня выходной» подумал я и потянулся. Спустя некоторое время я все таки решился встать.
В голову ударила сильная боль что я аж весь скривился.
Т- ай бляяять... - держась за голову пробормотал я.
В комнату зашел мой старший брат.
И- ты че на полу то сидишь, че случилось? - закидывал меня вопросами брат - что уже старость не радость, 26 лет а уже разваливаешься. У брата вырвался смешок.
Т- да блять, Ильяс, нихуя не смешно, мне сильно щас в голову ударило....
И- ой, понял, понял. Короче, я че зашел то, я должен уехать на 5 дней в другой город по делам, сам тут разберешься, мг?
Т- ам... ну окей.. - «пиздец, помог брат конечно»
И- ну все тогда, пока, не скучай. - брат вышел с чемоданом из квартиры и помахал рукой, а я все по прежнему сидел на полу держась за голову.
Т- да как тут не скучать то, емае... - я встал и пошатываясь пошел на кухню. Я выпил таблетку и сел за стол. В голове начала зарисовываться картинка- Саша, мужчина, ночь и много криков. «Че за...»
Я моментально открыл телефон...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя