13 часть

127 4 3
                                    

С того момента прошло 3 месяца. Наступило лето. Я по прежнему скучала по Тимуру и вспоминала о нем. Ходила по клубам, пыталась забыться и забыть его. Искала новые знакомства, но с кем бы я не была, все они совсем не то, ведь они не Тимур... Они не тот самый парень в повязке, с карими глазами и прекрасным чувством юмора. Ведь они не тот самый парень который в тот трудный день для меня остался со мной и поддерживал меня. Они не тот. Все они не ТИМУР.
За эти 3 месяца я стала не плохим фотографом. Да, меня все таки приняли. Мне часто ставят фотосессии с довольно популярными личностями. Я даже была признана как «Лучший фотограф Москвы».

*26 июля. День. Работа*
Я как обычно сидела и попивала кофе как вдруг ко мне заходит моя помощница Женя.
Ж- Саша, Саша, срочно!! - забежала ко мне с криком девушка.
С- о божечки, что случилось, Жень? - я вздрогнула.
Ж- тебе поставили фотосессию сегодня!
С- отлично, а почему ты так удивлена?
Ж- Саша, ты хоть знаешь кого фоткать будешь? - у подруги натягивалась улыбка на лице.
С- нет. Да давай ты, не тяни!
Ж- GAYAZOVS BROTHERS. Представляешь? Самих братьев Гаязовых!
И именно этот момент что то очень сильное будто ударило мне прямо в сердце... Я тут же ответила.
С- ну и что, не такие же они и популярные... - я закатила глаза.
Ж- ой, да ну тебя... - девушка ушла.
Я присела на диван и долго смотрела в одну точку. На тот момент я стала более менее отпускать Тимура, но все так же по прежнему носила его кофту, с его до жути вкусными духами. Кстати в этот день я тоже была в ней.
Я резко забежала к Жене.
С- Жень, есть что переодеть, срочно!?
Ж- хах, а что случилось?
С- неважно, просто очень нужно!!
Ж- блин, к сожалению ничего нету. Так ты же и так норм вроде одета.
С- ладно, спасибо, ничего тогда.
«прикольно, он увидит меня в своей кофте и что он подумает?»
Вообщем Женя настраивала аппаратуру, а я настраивала фотик.
С- вроде все.
Ж- я тоже, они уже сейчас приедут, я волнуюсь, странно что ты нет, будто их видишь каждый день вот так.
С- ага, даже незнаю с чего это...
*Звонок*
Ж- я открою! - я посмеялась и решила проверить свет.
И тут зашли братья..
Мое сердце остановилось как только я увидела Тимура...
«черт, черт, черт. Так, Саша, соберись, делай свою работу и не подавай виду..»
Ребята прошли в студию.
С- здравствуйте, я Александра, сегодня Я буду вашим фотографом - я улыбнулась.
И- отлично. Я Ильяс, это Тимур - показал Ильяс на младшего. - где можно вещи оставить?
С- давайте мне, я их отложу на специальную полку, потом вы мне скажите, я их вам принесу.
И- отлично. Эй, Тимур, че застыл, пошли! - махая рукой позвал мужчина брата.
Т- ч...что?? - с недоумение смотрел Тимур на меня...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя