Тут с коридора послышался мужской голос.
И- эу, Тимур! ну ты скоро???! - крикнул брат.
Т- мхаа, даа, скоро!
Тут резко видимо злой взгляд Тимура перевелся на меня, я отвернула взгляд.
Тимур нежно повернул мою голову и чмокнул в лоб, тк. я ниже его.
С- Тимур, ты уезжаешь..? - сказала я смотря в пол.
Т- к сожалению да, но мы можем встретиться вечером - сказал Тимур взяв меня за талию.
С- да, хорошо... - я взгрустнула. Тимур взял и прижал меня к себе и прошептал:
Т- я люблю тебя, Санечка...
С- и я тебя, Тим... - я прижала его крепко, крепко к себе и не хотела отпускать...
Мы прошли вместе с Тимуром к Жене и Ильясу.
И- аллилуя, мой брат услышал меня, погода чтоли меняется? - все посмеялись.
Т- да брат, погода меняется. - сказал злой Тимур.
Братья начали уходить. Мы проводили их.
Ж- пока ребята, было приятно с вами пообщаться и работать! - крикнула вслед Женя.
С- пока!! - братья тоже сказали нам «пока» и на этом мой рабочий день был окончен. Я начала собирать свои вещи как вдруг из за спины..
Ж- буу! - я вздрогнула.
С- блять, Жень!
Ж- хахах, да че ты такая кислая, рассказывай, что у вас там былоо? мм? - говорила подруга положив на меня руки и смотря с ухмылкой.
С- ничего, просто спросили как дела и все..
Ж- хаха, да ну, так я тебе и поверила, давай говори, не отстану же!
С- слушай, я сейчас домой тороплюсь, давай я тебе потом расскажу, ладно?
Ж- торопишься домой к Тимурке? - подруга засмеялась.
С- ага, скажешь тоже. Где он, а где я. - говорила я закатывая глаза.
Ж- ладно, сделаю вид что поверила, но потом обязательно расскажи правду мне, не забудь!
С- да хорошо, хорошо. Ну все, пока Женек! - мы обнялись и я вышла из студии.
Я направилась домой на автобусе.
*елки палки, сто лет на автобусе не ездила..*
-девушка, проезд оплачиваем
С- да, да, секунду, по карте можно?
- можно, но конкретно сейчас нет
С- черт... А сколько наличкой?
- понаехали в Москву, даже оплатить проезд не могут, вот в наше время...
Вдруг из за спины...
- вот, девушка, возьмите - молодой парень протянул купюру и улыбнулся.
С- с... спасибо, хаха... - я растерялась
-сдачи не нужно, для такой красивой девушки не жалко..) - мужчина сделал хитрую ухмылку, а я смущенно посмеялась.
Тут я решила пойти на сиденье как вдруг...
-девушка, вы прекрасна)
С- ох, спасибо.. хах)
- напишите свой номер телефона на всякий случай?)
С- ам.. ну давайте..)) - я растерялась.
Я написала на листочке номер и протянула его.
- благодарю. Так как вы говорите вас зовут?
С- Александра.
Е- я Егор, приятно) - мужчина протянул руку для пожатия.
С- и мне) - тут я услышала что объявили мою остановку.
С- простите, тут остановка моя, мне выходить)
Е- можно на ТЫ) До встречи, напишу вечером!
С- хах, даа, хорошо, до встречи! - я шла и смущенно улыбалась. И тут я вспомнила про слова Тимура...
*Т- мы можем встретиться вечером)*
*Черт, точно, Тимур.. Как я могла про него забыть..* Ударив по голове подумала я.
Я пришла домой и покормила кошку, позже я решила написать Тимуру.С- ха, интересно) - я решила что мне стоит собраться к приезду Тимура.
«Таак, черт, надо убраться» Я посмотрела на гору скиданной одежды. «Бляя, ну почему я раньше не убиралась?!» Я вздохнула и принялась за уборку. Спустя полтора часа я убрала квартиру.
С- НАКОНЕЦ-ТО! - крикнула я и решила принять душ. Я пошла в ванну, приняла ванные процедуры, оделась, пшикнулась духами как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...