2 часть

185 7 0
                                    

Я пошел в комнату к брату...
Я резко зашел в комнату и начал кричать.
И- что это было блять?!
Тимур поднял на меня свои пьяные глаза.
Т- да че ты пристал!? че хочу то и делаю, понял!? - Тимур прикрикнул на меня.
И- боже! когда ты уже бросишь все свои походы в клуб, мне твои телки уже вот тут сидят! Нормально девушку найти не можешь! Каждую неделю новая. Тимур! Что с тобой стало?! Посмотри на себя! У нас концерт завтра, а ты пьянствуешь, ну не стыдно тебе?! Если самому за себя не стыдно, то что подумает мама и сестра, ты не подумал?! Хотя... че я вообще спрашиваю.. толку НОЛЬ!
Т- от...отъебись от меня! никуда я завтра не пойду!
Я разозлился.
И- иди умойся и проспись блять! - я повел Тимура в ванну - Быстро душ прими и спать! Я прослежу!
Т- может хоть выйдешь?!
И- ага, еще мне пьяница будет указывать. Мойся! Я отвернусь.
Тимур принял ванные процедуры.
И- все? Ну наконец то, быстро иди спи! Я потом перенос концерта делать не буду! - Я повалил Тимура на кровать, выключил свет и закрыл дверь, и сам пошел спать.

POV Тимур:
Утро. 11:40.
«Чертов будильник!» Я потянулся к телефону что бы вырубить будильник. Я накрылся одеялом и продолжил спать. Позже ко мне зашел Ильяс
И- вижу не спишь, доброе утро - открывая шторы говорил брат.
Т- закрой к чертям! - крикнул я сонным голосом на брата
И- ага, а на концерте сегодня я один выступаю? я правильно понял? Вставай давай, завтрак на столе.
Ильяс вышел из комнаты захлопнув дверь.
Т- капец.. бошка раскалывается, какой черт меня потащил в клуб прям за день до концерта!? - я возмущался и взял телефон в руки. Я принялся клацать в телефоне.
Резко я наткнулся на аккаунт очень красивой девушки. «Ого, красивая...» подумал я.
Пока я залипал на аккаунт девушки из кухни донесся крик Ильяса
И- Тимур, щас все остынет, давай иди сюда!
Т- ммм, боже... - я встал и пошел на кухню
Т- доволен? - сказал я брату
И- доволен, нам вообще то еще на студию нужно заехать, документы забрать, а ты уже пол дня проспал - читал нотации мой старший брат.
Т- время только 11 утра! - говорил я пив свое кофе.
И- да с тобой фиг куда соберешься, за 5 часов нужно вставать. - твердил Ильяс - вчера то хорошо отдохнул ты, что аж бабу привел какую то домой, что вообще было вчера?
По скольку я был не трезв я помнил с того дня все смутно.. «Клуб, девушка, виски..» Все что я помнил проносилось у меня в мыслях. Но говорить про то что я прихватил какую то стриптизершу в ночном клубе не самая лучшая идея.
Т- да.. да не помню я ничего.. - Я встал
И- фууу.. от тебе перегаром несет - отмахиваясь от меня говорил брат
Я дыхнул. «Блять...»
И- иди умойся и кинь одежду в стирку, Тимур это капец, если от тебя будет весь день так нести, что подумают фанаты, там тем более дети! - возмущенно говорил Ильяс
Т- да понял я... понял.. - после этих слов я пошел в ванную и принялся за утреннюю рутину. Спустя 10 минут я закончил, оделся и по пшикался своими духами.
И- давай, на студию нам получается... а потом... - после этих слов я заткнул уши наушниками и провалился в сон прямо в машине.
Спустя какое то время я проснулся.
И- эу, Тимур - трес меня за плечо говорил брат - я уже забрал все документы пока ты дрых, и вот, таблетка тебе от головы. - Да, ведь я уснул именно из за того что голова невыносимо болела.
Т- мг.. спасибо.. - я взял в рот таблетку, и выпил. Мы поехали в концертный зал где будет наш концерт...

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя