Я моментально открыл телефон...
Т- нужно написать Саше, вдруг что то случилось...POV Саша:
Утро. Собеседование. Центр
-ну вообщем... что я могу вам сказать Александра, мы подумаем.
С- что..? всмысле, подождите, как это вы подумаете, вы же все одобрили.
-Александра, понимаете, мы одобрили лишь заявку на ваше заявление, но что бы мы точно все поняли нужна практика.
С- так давайте, я могу продемонстрировать.
-нет, сейчас это делать нельзя. «Вздох» Александра, поймите, вся Москва вот так пройти хочет, а на курсы нынче сложно попасть, и если вы хотите из этого всего получить что то хорошее, а конкретно делать фотосесси для каких нибудь знаменитых людей то будет очень тяжело пробиться среди других. Приходите в следующий раз. Удачи...
Я встала и вышла из зала собеседований. На глазах наворачивались слезы но я не показывала это. С каждой слезинкой я ускоряла свой шаг. На моих глазах обрушилась моя давняя мечта.
-Александра, до свидания..! - крикнул администратор мне в след.
Я быстро выбежала из здания и выбежала на улицу. Я выключила режим «Не беспокоить» на своем телефоне и увидела «3 пропущенных» от Тимура. «Почему он мне звонил 3 раза..?» Я села на лавочку во дворе и перезвонила.
С- д..да, ало..? - дрожащим голосом спросила я вытирая слезы.
Т- да, ало, Саш, привет...) - говорил явно растерянный Тимур который наверное не ожидал что я ему отвечу
С- ты что то хотел?
Т- да я хотел спросить как дела.. хах - после этих слов у меня потекли слезы.
Т- Саш..? Саша, ты плачешь? - голос Тимура был нервным.
Т- Саш, ты где? Мне приехать? - я сделала глубокий вздох и ответила.
С- не стоит - и тут я хотела уже сбросить звонок как вдруг....
Т- еще как стоит, только не сбрасывай, Санечка, молю... - «Санечка?» он назвал меня Санечкой..? Я улыбнулась.
Т- Саш, кинь локацию, я вызову такси от тебя до меня.
С- и что же мы будем делать у тебя?
Т- хороший вопрос.. Нуу... мы закажем пиццу и много вкусной еды, и будем смотреть фильм, а после этого мы с тобой пойдем прогуляемся по ночной Москве... Я буду шутить свой плоский юмор, и мы будем смеяться до потери сознания, хаха - Тимур смеялся мне в трубку. Я подхватила смешок.
Т- ты усмехнулась! Ура, Санечка, поздравляю! хахахах
С- ой, ладно, уговорил, сейчас кину локацию) - я усмехнулась..._______________
простите что эта часть
такая маленькая получилась🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...