Как вдруг в дверь позвонили. Это был Тимур.
Я быстро посмотрелась в зеркало. «Кхм, вроде успела... Так, как я выгляжу. Блин, а я точно понравлюсь ему..? Ладно, с богом..» Я открыла дверь.
Т- приветик)
С- аээ... - я потеряла дар речи от его вида, он был прекрасен...Вот так был одет Тимур.
Т- хах, чего застыла?) - Тимур посмеялся и провел рукой перед моим лицом.
С- ой, прости. Да привет! хахах
Т- привет.. - вопросительно снова сказал парень.
Т- вот пакет, ты сказала взять на свой выбор, я и взял - он снял обувь и улыбнулся.
Т- я пройду на кухню?)
С- да, конечно)
Мы вместе пошли на кухню и Тимур начал доставать содержимое с пакета. В нем оказался алкоголь. Крепкий алкоголь....
С- виски..? - спросила я слегка грустным тоном.
Т- да, я подумал, почему бы нам не расслабиться после тяжелого трудового дня...)- Тимур ехидно улыбнулся. Он разложил пакет на стол и взял меня за талию параллельно прикоснувшись рукой к моей щеке.
«Мх... какой же он..»
С- на что ты намекаешь? У тебя какие то конкретные намерения...? - я прикоснулась к руке Тимура и медленно убирала ее с моей щеки.
Т- да нет.. просто что бы отдохнуть, не более...- Явно грустный голос парня ответил мне. Я не поняла почему он резко взгрустнул, но не стала спрашивать...
Мы просидели где то около 3-х часов выпивая весь алкоголь и общаясь. Я знаю что пить мне много нельзя, но сегодня было исключение и я была ПОДВЫПИВШАЯ, но не пьяная.
Мы с Тимуром сидели и у нас повисло молчание. Я сделала громкий вздох и посмотрела в пол.
Т- что-то не так? - спросил удивленным тоном парень.
С- нет, все хорошо...) - я улыбнулась.
Я встала из за стола и начала пошатываться.
Т- эу, эу, аккуратно. - Тимур придержал меня.
С- всё нормально! - твердила я
Я решила дойти до графина что бы налить воды. Вдруг из за спины подходит Тимур и прижимается ко мне упираясь носом в мою шею, я издала стон от неожиданности.
Т- ого как мы умеем...) - Тимур ухмыльнулся.
С- это случайно вышло... И вообще, че ты так близко встал ко мне.
Т- мы же вроде как теперь пара..) Значит можем и поиграть в одну игру..
С- какую игру? - я ничего не поняла.
Т- во взрослую игру..) - Тимур резко развернул меня в себе и взял за талию. Он сильно впился в мои губы, так жадно и грубо. Он начал целовать меня исследуя своим языком мой рот. После того как Тимур сделал свое дело он взял меня на руки и схватился за мою пятую точку. Я прижалась к нему пока он нес меня к кровати. Тимур повалил меня на себя тем самым я села ему прям на стояк.
«Ахх, блять, я уже потекла, если он заметит будет позор. У него так стоит грубо что я уже готова стонать на нем»
С- кхм... - я смотрела выпученными глазами на Тимура. Тимур ухмыльнулся и я начала подпрыгивать на нем. Тимур громко дышал. После он начал снимать с меня лифчик вместе с трусами, я делала ровно то же, что и он. Мы остались полностью голыми. Мне было очень стыдно и неловко от происходящего поэтому я вся покраснела. Тимур это увидел и у него покраснели уши. Я обняла Тимура.
Т- что то не так, милая? - шепнул мне на ухо парень.
С- Тим.. я боюсь... - я мямлила парню под ухо прижавшись к нему. Тимур провел рукой по моей щеке.
Т- зайка, если ты боишься что будет больно, то не стоит бояться, я буду нежен и не сделаю тебе больно. - Тимур поцеловал меня в губы.
Т- ты точно готова к этому..?
С- д...да, думаю да...
Тимур улыбнулся и начал потихоньку вставлять в меня свой чл*н. Как только он вошел я почувствовала сильную боль от которой потекла слеза.
Т- малыш... тебе больно? -говорил Тимур, но не вытащил.
С- да...
Тимур вытер мою слезу и прошептал.
Т- зайчик, сейчас ты привыкнешь и будет легче, вот увидишь, я клянусь. -парень гладил меня по волосам. Его чл*н по прежнему находился во мне. - Тебе становится легче? Ты готова? - я мотнула головой в знак «да»
Тимур начал двигать бедрами взяв меня за них. Я начала издавать стоны. Тимура это заводило и он начал лапать меня. Не сказать что было приятно, но позже я привыкла к его действиям.
С- мх... Тим.... что ты делаешь..?? - спрашивала я через стон.
Т- котик, я сейчас трогаю самое прекрасное тело. Тело моей девушки. Без одежды ты так прекрасна, всегда бы видеть тебя без нее..)
Я засмущалась. Позже я привыкла к такой обстановке и начала стонать и прыгать на Тимуре. Позже Тимур спустился к моей к*ске и начал делать куни. Я двигала бедрами от кайфа, держа его голову. Позже Тимур грубо взял меня и положил, тем самым я приняла позу кошки. Тимур шлепнул меня по ягодице и я сделала очень громкий стон. Тимур продолжал двигать бедрами все больше ускоряясь, он опускался к шее и оставлял на ней алые засосы.
С- Тим...?
Т- что?
С- я хочу увидеть тебя без этой чертовой повязки... - Тимур засмущался.
Т- ты точно хочешь этого?
С- да.. очень хочу. - Тимур начал снимать с себя повязку.
«Боже мой, он прекрасен»
С- огооо!! Ты такой красивый без нее..)
Т- спасибо дорогая.
Я начала трогать волосы Тимура.
«Первый раз вижу его без повязки. Я единственная ради которой он ее снял..»
Я ухмыльнулась от такой мысли и снова жадно впилась в губы парня.
Спустя 1,5 часа мы закончили.
Тимур повалил меня на кровать и мы упали со вздохом.
Т- фух, это было прекрасно....
С- согласна...
Тут Тимур начал петь своим голосом, прям как в песне строчку из их песни.
Т- ты дикая мята, а простынь помята... Видела в мама твоя ай ай ай...) - Я посмеялась и обняла Тимура.
С- обожаю тебя и твой голос...)
Т- я тебя тоже обожаю..) - на этой минуте мы с Тимуром уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...