С- ой, ладно, уговорил, сейчас кину локацию) - я усмехнулась.
Я сидела на лавке, как вдруг мне пришел скрин заказа такси от Тимура.
«что то я переживаю, мне кажется все не просто так..»
Спустя 5 минут такси уже доехало до меня и я села. Дорога составляла пол часа. По дороге я слушала музыку. Как вдруг я почувствовала что начинаю проникать в сон.
Прошло пол часа мы приехали. Таксист не стал будить меня тк. подошел Тимур.
-Здрасте, ваша? - проговорил таксист
Т- да, да, там оплата по карте, все должно было пройти.
-да, все прошло, отлично.
Т- хорошего вам дня. - Тимур стал брать меня на руки и понес в квартиру. До сих пор не могу понять как я не проснулась от этого, видимо собеседование меня вымотало знатно.
Тимур занес меня в квартиру и сразу повалил на кровать. «Черт, и че мне с ней щас делать? Уф, ладно, надо кроссы снять» Тимур аккуратно начал снимать кроссовки как вдруг я проснулась.
С- ААА, ЕМАЕ ГДЕ Я. -вскрикнув сказала я.
Тимур испугался и вздрогнул. Я резко приняла положение сидя и увидела Тимура.
Т- тише, напугала, ты у меня.
С- что? но я же была в такси. Черт, я что уснула!? А хотя погоди... Как ты вообще меня сюда притащил?? - удивленный Тимур смотрел на меня.
Т- аэ, нуу, будить не хотел, хах
Я отвернулась в сторону что бы посмотреть вокруг.
С- у тебя уютно...
Т- да ну, обычная квартирка, я ж с братом живу. -тут я резко перебила Тимура
С- с братом?! блин, мне так не удобно что приехала к тебе, а если он придет, увидит н.. - Тимур перебил меня.
Т- не переживай, он уехал в Казань на 5 дней по работе.
С- а тебя что не взял? вы же вроде как вместе.
Т- ну незнаю, ему лично нужно переговорить с одним человеком который нам помогает. Заодно к родственникам заедет, узнает как там они.
С- мм... ясно тогда - после этих слов встала тишина. Я увидела что Тимур внимательно смотрел на меня, будто я ему понравилась...
С- долго мы молчать будем...? - спросила я шепотом.
Т- аа... да, прости. Может пойдем на кухню, выпьем?
С- хах, выпьем чего? Чая? - с насмешкой сказала я.
Т- ам.. ну я вообще больше по вискарю.. но если ты так настаиваешь.
С- нет, нет, ты не понял, я не отказываюсь, просто если я выпью меня не остановить, эахаэа - Тимур подхватил смешок.
Т- ничего, найду щас что нибудь не крепкое.
С- окей, спасибо. - я улыбнулась.
После этого Тимур налил нам алкоголь и весь вечер мы сидели и болтали, узнавали больше друг о друге. Было видно что я интересна ему, может у него даже какая то симпатия ко мне...
Я даже попросила что бы Тимур попел своим до мурашек заворожительным голосом.
Т- Саш, может быть прогуляемся?
С- хпх, да, можно, пошли)
Мы вышли на улицу и гуляли по ночной Москве. Я давно не ощущала таких ощущений, тк. мальчики ко мне не проявляли интереса и симпатии.
Где то час мы шли и болтали, оказывается Тимур не плохой собеседник)
Т- Саш, уже 5:10, может я до дома тебя провожу, поздно все таки.
С- а ты как потом?
Т- я? на такси, хахах
С- хорошо - я улыбнулась. На улице было прохладно поэтому мне стало холодно и Тимур это заметил.
Т-слушай, ты такая холодная, может тебе кофту мою дать?
С- у тебя же под ней футболка, а на улице прохладно.
Т- плевать, возьми, как нибудь потом отдашь - Тимур улыбнулся. Он протянул свою кофту которая пахла его до безумия вкусными духами. Я одела ее.
Тимур провел меня до моей парадной.
Т- скажи на всякий случай этаж и номер квартиры своей, если не секрет, хах
С- да, хорошо. Этаж 10, квартира 567
Т- спасибо - Тимур смотрел в мои серо-голубые глаза. Я же в ответ смотрела в его темно-карие глаза, я утопала в них, обожаю карие глаза.
Т- Саш... - Тимур начал заминать свою речь.
С- что то не так?
Т- аа.. да, так, ничего, забей... - я удивительно посмотрела на парня.
С- ам, ну как хочешь - я ухмыльнулась.
Т- Саш, можно тебя обнять ? - Тимур протянул руки для объятий.
С- оуу, это так мило, конечно! - я обняла его в ответ, я даже не могла подумать что будет дальше...
Мы обнимались с Тимуром очень долго. Позже он взял меня за талию и слегка отстранил. Он начал спускаться к моим губам для поцелуя, в прочем я была не удивлена тому что он делает, и еще это его странное поведение...
Как только Тимур коснулся моих губ я оттолкнула его и не ответила взаимностью.
Тимур резко отстранился.
Т- ты чего? Саш?
С- Тимур, ты прости меня конечно, но... -Тимур перебил меня
Т- Саш, я больше не могу молчать, ты мне короче нравишься сильно.. еще с самой нашей первой встречи...
Я вздохнула..
С- Тимур, пойми.. ты мне не нравишься , между нами не может быть ничего, понимаешь? Я не хочу тебя обидеть, прости..
Т- почему мы не можем быть вместе? Я тебе не нравлюсь как человек?
С- нет.. ты не понял, я тебя не люблю как парня... только лишь как друга, прости...
Тимур опустил глаза на асфальт и вздохнул.
С- Тимур, прости еще раз, до встречи! - я махнула ему рукой и забежала в подъезд.
Т- сука... СУКА..! - крикнул Тимур когда я убежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...