После всей ситуации я пришла обратно к ребятам.
С- я тут, еще раз простите. Ну что, начнем?
Братья мотнули головой в знак «да» и мы приступили к работе. Честно, это была самая трудная и сложная съемка, т.к. они артисты и нужно сделать всё по красоте. Я очень нервничала, переживала что будет что то не так, если я сделаю что то не то, но в итоге всё прошло чётко и по делу. Работали мы около 4 часов. Кстати даже Ильяс предложил мне снять их клип, тк. получились просто вау фотки.
И вот, конец работы, я уставшая а пацаны сидят на диванах и отдыхают.
Т- а где у вас тут вы говорите кулер? Что то в горле пересохло. - и тут я поняла, это мой шанс, надо признаться во всем, уж лучше так, чем потерять навсегда связь с этим человеком.
Ж- на право, потом за угол и прям по коридору - Женя улыбнулась.
Т- спасибо...
С- Жень... покарауль старшего, я сейчас приду. - я начала уходить как вдруг подруга берет меня за руку.
Ж- ты чего, куда ты?
С- отпусти! я тоже пить хочу - говорила я шепотом.
Я выдернула руку и заметила как подруга провела по мне не очень добрым взглядом.
Я быстро пошла к кулеру, как вдруг я стукаюсь об кого то.
С- ай, черт.... - было больно. Я подняла голову на верх и...
Т- аккуратней будь, окей?
С- а... эм... да.. к..конечно, хах, что то я совсем неуклюжая, кошмар какой то. - Я затряслась и Тимур резко взял мою руку и прижал меня к стенке рукой.
Т- слышь, ты че сталкеришь меня или че?
С- ч... что... в каком смысле?
Т- я постоянно вижу твои заходы на мою страничку и ты постоянно первая смотришь мои сторис, ты меня отшила, что тебе еще от меня надо?! - парень прикрикнул на меня.
Тимур увидел мою кофту и схватился за нее.
Т- мм, теперь то понятно. Что, жаба душит, да? Если я тебе не нужен, зачем ты ее носишь? А?! - парень снова прикрикнул на меня. Я закрыла лицо руками дабы он не увидел мои слезы.
С- пусти... - говорила я закрывая лицо руками.
Т- что?
С- пусти! зачем ты на меня кричишь?!- парень взял и убрал мои руки с лица. Он увидел мое заплаканное лицо.
Т- почему ты плачешь?.. - парень будто взгрустнул.
С - ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ! ВОТ ЧТО! ТЫ ДУМАЕШЬ Я ПРОСТО ТАК СМОТРЮ КАЖДОЕ ТВОЁ СТОРИС!? Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ?! НЕ МОГУ! Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДУМАЮ О ТЕБЕ. НЕ БЫЛО И ДНЯ С НАШЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВСТРЕЧИ КАК Я НЕ ДУМАЛА О ТЕБЕ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧЕРТОВ ГАЯЗОВ!!! - я оттолкнула парня и пошла из коридора, как вдруг я почувствовала что меня взяли за руку, я повернулась и Тимур начал меня целовать. Этот поцелуй.. он... он был прекрасным... Я хотела что бы он длился вечность и никогда не заканчивался...
Мы целовались минут 5 не замечая никого. Тимур нежно брал меня за талию. Его руки были такими нежными как и сам поцелуй. И мне не верится, я снова с ним, с ним в объятиях и даже чем то более. Мне было на столько приятно что раз через раз я произносила некий «стон» то ли вздох, Тимура это заводило и на каждый такой «звук» он начинал залезать под кофту и трогать мою талию. И вот, мы прекратили наш поцелуй.
Т- Саш...
С- д..да?
Т- я тебя тоже люблю... ты прекрасна...
После этих слов я была готова умереть от нежности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...