Мужчина остановился и я начала дергать ручку двери, но двери были заблокированы.
С- мужчина, что за выступление, откройте!
?- девушка, успокойтесь, у вас просто способ оплаты был изменен на наличные...) - мужчина начал спускаться к моему колену и лапать меня.
С- хватит, прошу!... Мне не приятно! - я начала плакать.
?- ты такая беспомощная, мне это нравится..) - мужчина засмеялся.
С- ХВАТИТ! - я ударила мужчину по одному месту, резко разблокировала дверь и выбежала.
Я бежала и плакала. Неужели я действительно такая беззащитная..? Неужели у меня действительно никого нет, кто бы мог меня защитить?.. Я бежала и бежала, бежала и бежала... Я бежала и резко споткнулась об асфальт.
С- ау..! - я начала трогать колено.
С- блин, что мне теперь делать..?
Я попыталась встать и у меня с трудом но получалось. «Фух, хорошо что не далеко уехали...»
Я начала идти к дому.POV Тимур:
И так, я по прежнему думал о Саше. Я не мог принять тот факт что она мне отказала, ведь до этого девушки мне не отказывали и давали мне, как бы это странно не звучало.
Ладно, ладно, что я о Саше да о Саше, в целом я решил что забью на нее, потом сама бегать ко мне будет. И тут я решил выставить ей ответное сторис, что бы пощекотать нервишки и ей и фанатом.С подписью «А к кому это я еду?)»
Т- господи, и для кого я все это делаю..?правильно, для какой то Саши!
Я нашел какую то старую фотку в галерее и выложил ее, на большее мой мозг не был способен...POV Саша:
Я ели как дошла до дома и легла на кровать.
С- божее, что в последнее время вообще происходит..? - говорила я смотря в потолок.
С- почему мужчины пристают ко мне, но никто не хочет любви! все хотят только видимо тр*хаться...
И вот так я и заснула с такими мыслями...
Я проспала 2 часа и время было уже ближе к вечеру. Я встала что бы приготовить поужинать.
С- ау.. моя нога, черт! - я села на пол.
С- и че, мне вечно вот так сидеть чтоли..?
Я немного поворчала и пошла готовить ужин.
Я готовила и параллельно рассматривала фотки Тимура. «Блин, какой же он красивый...» Тут я нажала на его сторис.
И я увидела то, от чего я мягко сказать афигела.
С- СТОП, ЧТО?! - я вскрикнула.
С - черт!!! он что все таки ко мне ехал?! Какая я дура блять!!! - я грубо положила телефон на стол и у меня потекла слеза.
С- да что со мной такое!!?? Что я делаю не так?! Почему я сука ее послушала, ПОЧЕМУ?!!
Он ведь наверное ждал меня, а я! Вот я дура, просто никчемная!
Я решила написать Тимуру.
Он долго не отвечал и тут...«Что..?»
Я отложила телефон, отключила плиту где готовился мой ужин и я ушла в спальню.
Я подошла к кровати, с моих щек покатилась слезинка, одна за второй...
Я в прямом смысле упала на кровать и начала кричать в подушку.
С- ЗАЧЕМ Я ЕМУ ОТКАЗАЛА?? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ Я ОТКАЗАЛА ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ЛЮБЛЮ, РАЗВЕ ТАК МОЖНО?!-
хотя я поняла почему я в тот момент ему отказала. Я не смогла разобраться в чувствах... Я незнала люблю ли я вообще его? Но видимо те мысли не пришли ко мне ранее, ведь мы знакомы всего неделю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...