18 часть

144 6 3
                                    

Будильник прозвенел где то около 9 утра.
Тимур начал вошкаться, а я лежала и ждала когда он уже вырубит будильник. Я толкнулся парня.
Т- мх..? что случилось? Ильяс, только не говори что снова нужно вставать на гребаные съемки! - сказал Тимур даже не открыв глаза.
С- вставай, Тим...) - сказала я на ушко и положила руку на его щеку слегка поглаживая ее. Тимур открыл глаза.
Т- оу, малышка... - Тимур прижал меня к его груди нежно обнимая.
С- кот, а будильник так и будет играть? - сказала я усмехнувшись.
Т- к черту будильник - Тимур нажал и выключил его. - с такой девушкой можно поспать и подольше)) - говорил сонным голосом Тимур. Я потянулась что бы обнять парня, тут я поняла... мы до сих пор лежали голыми.
С- черт, я что без одежды?! - сказала я слегка подняв одеяло.
Т- да ты че? не парься, ты что не помнишь что было вчера? - сказал Тимур улыбнувшись.
С- ч..что? погоди, я не могла, я же слегка выпила. - конечно же я все помнила... просто не хотела показывать это Тимуру, а то мало ли...
Т- оу, ладно...
С- слушай, мне не очень удобно спрашивать, но я случайно не пинала тебя во сне? хахаха
Т- оу, хахах, неет, что ты, надеюсь что я хотя бы не храпел...
С- эыхыэыхы, нееет, все впорядке)
Т- ну вот, друг другу угодили. - тут резко Тимуру позвонили.
С- кто там? - сказала я до сих пор лежа на груди у парня.
Т- а... да Ильяс опять... Я сейчас приду. - сказал парень и встал направляясь к балкону. Он достал одну сигарету и поднес к ней зажигалку.
Т - да, ало?
И- ало, а ты где?
Т- я у Саши дома
И- у кого, епт твою мать?
Т- бля, ну у той самой, фотографа, помнишь?
И- помню, а че ты у нее забыл? Вы знакомы?
Т- брат, я иногда с тебя люто удивляюсь, она с нами на концерте была, с подругой, помнишь? мы еще их провожали.
И- а... вспомнил, ну наконец то ты себе вроде как кого то нашел, надеюсь съедешь уже от меня, эахаха
Т- хаах, ну как пойдет. Ладно, я вернусь через пару часиков
И- давай , жду.
Тимур стоял и курил, смотря в небо. Позже он выкинул окурок в окно. Тимур зашел ко мне в комнату пока я листала ленту инстаграмма.
Мой взгляд перевелся на торс парня. «Ой блиин... только не смотри..»
Т- ты чего такая красная? - сказал парень с удивлением.
С- ничего.. жарко просто, хах...
Т- понял.. Короче, Санек - Тимур сел на против меня положив руку на мои ноги. - мне нужно ехать.
С- уже? - я подскочила.
Т- ну вообще да, меня Ильяс ждет.
С- блин( - глаза опустились в низ.
Т- ну ты чего..? - Тимур погладил меня по волосам. - хочешь, сходим завтра в рестик?
С- завтра..?
Т- да, завтра)
С- ну ладно... - появился ком в горле, глаза заслезились и я резко посмотрела наверх.
Т- зай... - Тимур взял меня и посадил на коленки. Я уперлась в плечо Тимура, как на зло покатилась слеза.
Т- что случилось?
А я что и делала, то хлюпала в плечо Тимура. С ним я чувствую себя в безопасности, как за каменной стеной. Когда он меня обнимает я понимаю что меня никто не тронет.
С- я просто не хочу что бы ты уходил, правда..
Т- малыш.. а давай так? Я сниму нам квартиру и мы будем жить вместе? Уговор? - Тимур протянул мизинец.
С- правда?
Т- конечно)
С- ладно, уговор..) - я протянула мизинец в ответ. Тимур прижал меня к себе и начал целовать в губы...

_____________________________
Друзья Самураи! Простите что так долго
не было проды. Сейчас каникулы и тд. сами понимаете, я не успеваю вести фан аккаунты
и параллельно писать, пытаюсь совмещать)
Незнаю когда будет прода, но как только, так сразу! Всех люблю❤️

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя