После долгого поцелуя мы отстранились.
Т- я люблю тебя...
С- и я тебя.. - я вновь прижалась к Тимуру. Вскоре все таки пришлось встать с его коленок и проводить его.
Т- ладно, я поехал. Скоро увидимся , Санечка - парень махнул рукой. Я послала воздушный поцелуй и махнул в ответ.
С- пока!!! - я закрыла дверь и пошла в душ. Минут 30 я пролежала в ванной. Вышла, переоделась и легла на кровать.
*Стук в дверь*
«странно... Я никого не жду..»
я подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял Ильяс.
И- ну приветик. - Ильяс провел по мне взглядом с ног до головы.
С- ааа... привет, а ты что тут делаешь??? - я посмотрела с недоверием на парня. В ответ на это Ильяс усмехнулся. - откуда у тебя мой адрес? - спросила я.
И- думаешь в незнаю куда мой брат ездит?) - Провел по мне взглядом старший.
С- так что ты х.... - не успела я договорить как парень зашел в квартиру, резко захлопнул дверь и вцепился в мои губы. Я начала отталкивать его, в непонятках. Ильяс сопротивлялся и я не смогла выбраться с его страсти.
С- что ты делаешь!? - сквозь поцелуй спросила я.
И- тебя..) - Ильяс вновь впился в мои губы, а я дура ответила на поцелуй. Он начал раздевать меня.
С- у меня вообще то Тимур!
И- отлично, но сейчас то его нету, что нам может помешать?
С- прошу! не нужно! - Ильяс схватил меня и стянул футболку. Я прижала с к нему всем телом и почувствовала его. Он был таким нежным, но в тоже время грубым. Он не такой по телосложению как Тимур. Тимур намного меньше, в отличие от старшего брата. Он словно подросток, но в то же время и настоящий мужчина.
А Ильяс полная противоположность младшего брата. После того как мы прижались друг другу телом, я почувствовала эти сильные руки, мощные плечи.
И- ну давай, че ты ломаешься, тут никого нету кроме нас двоих.
С- нет! я так не смогу! - я отошла от Ильяса и взяла футболку с пола. - я не какая нибудь шлюха, что бы всем подряд давать. - я одела футболку.
И- ладно, молодец, ты прошла проверку.
«Что? Проверку?»
С- какую проверку?
И- а вот что бы мой брат не встречался с разными шлюхами и нашел себе уже кого нибудь. А вообще, я бы на твоем месте теперь бы начал ему больше времени уделять. Пока тебя не было от по клубам шатался и баб приводил разных. Ну короче.. долго объяснять..
С- ну... ну ведь он мне не будет изменять..? я точно знаю.. он не такой! - я начала заменаться в словах.
И- ну посмотрим. Зато теперь я точно знаю что он не прогадал с девушкой - наклонившись над моим ухом, сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, чертов Гаязов
FanfictionТимур Гаязов обычный певец который похож на бабника. Тусовки, девушки, клуб - в его интересе. Проблема в том, что он самовлюбленный парень и никого не любит кроме себя. Но одна встреча изменит всё... Он встречает девушку по имени Саша которая не оч...