5 часть

140 5 0
                                    

Спустя пару секунд к ней подбежала ее подруга...
П- САШКААА, ТЫ КУДА УЛЕПЕТАЛА..?? - Полина перевела взгляд на нас с братом.
Я смущенно отвел взгляд.
П- ахуеть.. - прошептала громко девушка. Ильяс усмехнулся.
П- блин, простите, нам так не ловко! - ее подруга чуть ли не кланялась перед нами.
Тут Саша перебила подругу.
С- почему ты вечно говоришь за нас двоих!? Значит ты придумала какой то идиотский план как нам поджидать этих твоих БРАТЬЕВ и он блять сработал.. - резко Полина прикрыла рот подруге.
И- что за план? - в ступоре стоящий брат ответил. Повисло молчание.
С- ам... - девушка незнала что ответить.
П- ладно, мы просто... - Полина заметила грозный взгляд Саши на ней. - ну то есть я очень сильно хотела что бы мы как то познакомились и поэтому предложила вас подождать когда вы выйдите курить... - девушка посмотрела в пол.
Саша тяжело вздохнула.
С- да, ладно... простите нас правда.. - я провел взглядом по Саше и мне стало ее жалко.
Т- Саш.. - девушка удивленно подняла взгляд.- давай отойдем, я хочу тебе кое что сказать..
С-а.. да, да конечно! - девушка неуверенно улыбнулась. Я взял девушку за руку и отвел за угол.
С- а почему за угол? ты точно не маньяк...? - после этих слов я засмеялся.
Т- нет конечно, просто тут спокойнее. - я увидел что девушка нервничает. - извини, почему ты так занервничала..? - неуверенно задал вопрос я.
С- да просто как то странно, почти весь концерт ты смотрел на меня, позже увел за угол... прости если я преувеличиваю, но я немного боюсь...
Я взял девушку за плечи.
Т- ты чего..? я может и плохой человек как считают некоторые, но не на столько...
С- аэ... в каком плане..? - удивленно посмотрела девушка.
Т- хах, я пошутил)
С- ааа, а я уже испугалась. - повисло молчание, наши взгляды пересеклись. - так что ты хотел спросить?
Т- ах да, точно, я просто хотел познакомиться, но при Ильясе как то не хотелось говорить, прости если заставил нервничать.
С- кх, ну, я даже как то незнаю, все это до безумия странно, вы же как типо популярные.
Т- ну да, а что популярные люди не могут знакомиться? - удивленно спросил я.
С- ладно, тупой вопрос был, соглашусь.. - девушка протянула листочек со своим номером и улыбнулась.
С- Саша) - девушка представилась.
Т- отлично, я Тимур, но для тебя можно просто Тим) - я ухмыльнулся
С- ох, персонально для меня, что ж, благодарю - мы посмеялись.
С- аа, ну ладно, мне наверное идти нужно уже.
Т- а, давай я такси вызову
С- да нет, спасибо) я сама доберусь, я ж с подругой.
Т- а, точно, я забыл.. Ну что ж, пошли провожу хотя бы тебя.
С- ты настаиваешь?
Т- настаиваю) - девушка посмеялась а я улыбнулся.
Мы пошли в сторону брата и ее подруги.
И- явились не запылились, чего там долго так беседуем? Я уже 3 сигарету успел выкурить.
Т- ну сорянчики брат, так получилось - я незаметно подмигнул. Брат усмехнулся и мы поехали по домам. Всю поездку домой я думал о Саше, вспоминал наш диалог и наши пересекающиеся взгляды. Я улыбался всю поездку. Вдруг брат толкает меня в плечо.
И- понравилась..? - брат улыбнулся.
Т- да иди ты, я просто номер попросил, новые знакомства никогда не помешают, особенно вон они наши фанаты.
И- как ты думаешь, как долго она продержится с бабником?
Т- да пошел ты.

Люблю тебя, чертов ГаязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя