1 глава

528 24 5
                                    

В октябре этого года, Лондон будет хранить секреты своих модных сцен и актовых площадок, так как наступит время для главного события в мире моды. Благодаря усердной и безупречной работе тысяч дизайнеров, модельеров, стилистов и визажистов, Лондон завоевал репутацию мировой столицы моды. И сейчас эта репутация будет утверждена и подтверждена наиболее завидной и престижной наградной церемонией города.

Церемония награждения самой популярной модели в Лондоне станет самым волнующим и захватывающим событием в мире моды этой осени. Местом проведения является одна из самых роскошных и знаменитых площадок Лондона, которая будет преобразована в сказочное пространство, наполненное огненным светом и блеском, чтобы приветствовать потрясающую красоту, которую демонстрируют модели на подиуме и в журнальных обложках.

Модель, которая будет награждена на этой знаковой церемонии, получит признание и почтение от ведущих фигур мировой моды. Вот уже 10 лет Лондон проводит эту церемонию и победителем уже 4 год становится Ли Феликс. сейчас он считается самой популярной и успешной моделью. во всех газетах и журналах видно его лицо и стройную фигуру. получит ли Феликс эту награду в этом году или же ему кто то помешает?

***

Не спеша проскользнув через суматошный аэропорт Хитроу, молодой парень Хван Хенджин прямиком направился к своему отелю в котором он будет проживать все время до того как пройдет церемония награждения. Среди мерцания фонарей и гудков городского транспорта, он наслаждался тем, как невидимая мощь толкала его вперед в его стремлении к славе и признанию.

Хван одержимый моделированием с самого детства, был сейчас на вершине своей карьеры в Сеуле. Многочисленные успешные кампании, изысканные обложки журналов, и зависть, которую вызывало его благородное присутствие на подиуме, весьма солидно прокладывали путь Хенджину к этому важному событию - его награде, которая должна была стать лучшим подтверждением его исключительных достижений.

Своим уверенным и элегантным ходьбой, Хенджин двигался по улицам Лондона как король своего собственного королевства. Мимо проплывали величественные здания, светящиеся вывески и городские пейзажи, что создавало незабываемую картины на память. Залитый светом огней, город казался живым морем, и он с улыбкой на лице восхищался этой удивительной живописью.

вдыхая в себя запахи Лондона: уличных кафе и бутиков, цветущих садов и исторических зданий, пропахших веками. В каждом уголке столицы он видел потенциал для необыкновенных снимков и историй, способных вдохновить не только его, но и молодое поколение модельеров.

Хван зашёл в отель Shangri-La Hotel at The Shard. Он подошёл к стойке обслуживанию и взял себе номер на пару месяцев. Хенджин вошел в блестящий мраморный лифт отеля, чувствуя себя уставшим после долгой дороги. Он нажал кнопку своего этажа и лифт плавно начал подниматься.

Пока лифт двигался вверх, парень достал свой смартфон и погрузился в него, забыв о мире вокруг. Смотря в экран, он обрадовался последним новостям и щелкнул пару фотографий. Но в единицы секунд он не заметил, как лифт приближался к его номеру и как безмятежно открывающаяся дверь пришла ему вперед. И резким ударом, Хенджин столкнулся с светловолосым парнем, который заходил в лифт.

- ауч, смотрите куда идете - прозвучал голос незнакомца
- извините, замотался сегодня - Хенджин приподнял голову, чтобы посмотреть с кем от столкнулся и увидел весьма симпатичную мордашку.

Парень стоявший перед ним выглядит злым и раздражённым. Его карие глаза словно шоколад тающий на солнце смотрели прямо на Хенджина.

- у вас красивые глаза - Хенджин
- что? я думаю вы слишком сильно ударились головой - Парень зашёл в лифт нажимая на кнопку первого этажа

Хенджин остался стоять возле двери лифта. В его мозгу на мгновение возникла путаница: от удара зазвучали колокола перед глазами, а эхо гудело в ушах. Но вскоре парень вернулся к реальности и шагнул в номер, который стал его временным домом.

Теперь, распаковывая свои вещи в роскошной гостиничной комнате, Хенджин ощутил, как его сердце наполняется надеждой и предвкушением того, что еще неизвестное будущее принесет ему в его погоне за славой. И парень которого он видел сейчас в лифте никак не уходил из его головы.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя